Сегодня смотрел встречу Николая Левашова с участниками движения за 12 февраля 2011 года. Для себя обнаружил кое-что важное. Надеюсь, Вам будет интересно.
Встреча участников движения РОД «ВЗВ» с Николаем Левашовым происходила в зале. Я не знаю как много соратников заметили этот отрывок, но то как Николай Левашов говорит участникам как относится друг к другу, по-моему стоит обратить особое внимание. Потому что он говорит это из примера своего опыта, делясь тем, когда люди за его доброе сердце и отзывчивую душу ранили его «не думая» и считая, что он им должен за то, что они платили за книги, которые продавались на встрече с читателями...
Если Вы могли подумать, что я считаю, что это относится только к тем, кто сидел в зале, то Вы заблуждаетесь. На меня нахлынули неприятные воспоминания из моего прошлого... Как я «не думая» совершал то, за что мне сейчас стыдно. Конечно, это не был целитель, который бы излечил меня от неизлечимой, по современным меркам медицины, болезни, но сделанные мною «плевки» в души тех…
Сейчас я способен осознать содеянное, а легче от этого им не станет. Вот и выходит, что осознание своей подлости приходит тогда, когда этого совсем не ждёшь и тут наступает очередной этап - либо ты это отрицаешь и живёшь как прежде, либо признаёшь и делаешь всё для того, чтобы изменить себя. И для этого нужно действовать.
Но не из-за этого я взялся написать здесь, а потому что по видео-отрывку видно, насколько Николай Левашов сам чуток и бережлив к людям, даже, тем кто «не думая» ранил его душу. Кто просто не знал о его возможностях и вступал в движение РОД «ВЗВ», чтобы подлечится. Хотя, оздоровительные сеансы, пусть не индивидуальные, но были выложены у него на сайте www.levashov.info и лежат там до сих пор, но и этого щедрого и беЗценного подарка участники движения не заметили, я уже не говорю о тех, кто не состоял в движении.
Кто-то просто пришёл получить то, что раздаётся беЗплатно и о масштабе проделанного труда они и вообразить не могут, потому что их осознание окружающей действительности на уровне ребёнка, который нарисовал родителей в виде обезьян… А тут человек, который «продаёт» диски за 10 рублей и делает на этом «огромные» состояния.
И наверняка, эти люди не читали его автобиографической хроники «Зеркало моей души», где он очень подробно описывает этапы своей жизни.
И кто бы чего мне не говорил, а уважать человека, который говорит людям, что плевать в душу человеку нельзя, по-моему можно и даже нужно. Потому что он следовал этому убеждению всю свою жизнь. Этому есть подтверждение как и в его книге «Зеркало моей души», в видео встречах и в рассказах людей, которым посчастливилось жить и работать вместе с этим удивительным светлым Человеком.
В общем представляю вашему вниманию отрывок из встречи Николая Левашова с участниками Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» за 12 февраля 2011 года.
Эта статья Александра Новака за сентябрь 2012 г. (озвучена мною здесь), но она не перестаёт быть актуальной, потому что мало кто вообще знает о том, когда нужно встречать "Новый Год".
Какая разница, когда встречать Новый Год: осенью, зимой или весной? Но в том-то и дело, что Незнание начинается с малого, а потом искажается вся информация, и человек становится разумным животным, интересующимся только кормом...
Есть одна памятная дата в календаре наших славных предков славяно-ариев, с которой связана великая битва, ставшая новой точкой отсчёта в их древнейшем календаре. С сожалением можно констатировать тот факт, что ныне очень немногим людям известно, о чём же идёт речь. О какой такой битве мало кому известно? О каком календаре ведётся молва? Да, и понятие слова «Новолетие» мало кому что-то толковое может напомнить, не говоря уж о том, что это понятие мало у кого вызовет ассоциации с наступлением нового года.
22 сентября 2012 года в день осеннего равноденствия просвещённая часть славяно-ариев или русов будет праздновать Новолетие. А именно наступление 7521 лета от Сотворения Мира в Звёздном Храме или в сокращённом написании – 7521 СМЗХ!
Чтобы понять всё величие этой даты, всю глубину прошлого, необходимо, сначала, понять для себя, что же несут в себе эти, непонятные на первый взгляд слова «Сотворение Мира», да ещё и в каком-то «Звёздном Храме»? Да и вообще, откуда взялись такие большие числа в летоисчислении, особенно, наших предков, которым официальная история приписывает немногим более 1000 лет от роду?
В мире хорошо известен древний календарь китайцев, по которому на данный момент идёт 4693 год; древний календарь евреев, которые 17 сентября 2012 года уже отпраздновали свой 5773 год. Всем известный григорианский календарь, который мы используем сейчас, приближается к отметке лишь в 2013-ти лет, а также на слуху множество других календарей и громких дат, кроме одной и самой важной для нас с вами. Почему-то официальные историки и учёные молчат о славянском календаре. Также они молчат и об удивительно громкой дате, которая дала рождение новому летоисчислению наших предков, что имело место быть 7521 лето тому назад.
Но откуда у русов вдруг взялось 7521 лет известного и разведанного прошлого? Откуда у древних славян, которые якобы жили в землянках, в лесу на деревьях или на болотах, может взяться свой древний календарь, да ещё который древнее всех древних календарей известных нам цивилизаций?
А всё не так и страшно на первый взгляд, как кажется, если только захочешь узнать правду об истинном прошлом своих предков, а не о том, которое веками навязывают иностранные историки и учителя, исказившие сознание нашего народа своими фальшивыми теориями и на 100% извращёнными фактами о жизни наших славных предков.
Но разобраться в этом попытаюсь вам помочь, в частности, в том, что касается праздника Новолетия, прошу не путать его с Новым Годом, к которому мы все так сильно привыкли. О нём будет в своё время другая статья под названием «Что мы празднуем на Новый Год», которая даст максимум имеющихся ответов, о празднике, которого нет!
Что же такое Новолетие?
Само слово Новолетие несёт в себе довольно-таки простой смысл и состоит из таких слов, как новый и лето, которые, объединившись в одно слово, стали звучать, как новолетие, и при этом новое слово стало обозначать наступление нового лета. Лето, в понимании года, как нам сейчас привычнее называть, писалось издревле, как ЛѢТО. К сожалению, буквица «ять», которая звучала как «ие» и несла образный смысл «Истинно Есть», была безжалостно выброшена из русского букваря в процессе реформы русского языка, проведённой Луначарским и Лениным, после октябрьского захвата власти иудеями в 1917 году в России.
Чтобы всем читателям стало достоверно понятно, что зачем и откуда происходит, я попытаюсь разматывать клубочек знаний, несущий правду о нашем прошлом, так, чтобы затронуть максимальное число граней, связанных с Новолетием, и чтобы показать их не только с углублённым пониманием, но ещё и изложить их в хронологическом порядке.
Итак, продолжая тему, рассмотрим, что же такое Лето в понимании наших предков?
Календарь у наших предков образовался с самого начала их появления на нашей Земле, кстати, имя которой – Мидгард, что обозначает срединную землю. И само слово «календарь» несёт в себе информацию о его происхождении и связано с именем бога (светлого Иерарха), который разработал для наших предков календарь. А звали Иерарха – Коляда, вот и получается, что Дар Коляды или «Коляды Дар», стал называться календарём. Всё очень просто, когда понимаешь русский язык.
Также существует и другое название Календаря – Круголет Числобога, что по сути своей обозначает принцип устройства календаря, а именно слово Круголет обозначает круг лет, т.е. указывает на то, что лета наши предки считали кругами, но об этом чуть позже.
В процессе расселения наших предков по материкам планеты, многие народы утратили связь со своей материнской империей, они стали называться по-разному, но все они использовали один и тот же календарь – Коляды Дар, один и тот же язык – русский, одни и те же буквы – руны. Впоследствии, «учёные», чтобы хоть как-то оправдать вымышленное прошлое всех европейских народов, насочиняли им свои мифы и легенды, написали им свою историю, но все они были схожи, как две капли воды в сути своей и брали начало у истоков культуры наших предков.
Так, появились такие понятия, как скандинавский или кельтский календари, которые для просвещённых людей должны значить только это и ничего другого. Что скандинавы, что кельты – это славяно-арийские племена, которые в поисках пастбищ осваивали новые земли и переселялись с Востока на Запад материка, и таким образом заселили всю Евразию, Америку и Северную Африку.
Чаще всего, свои названия племена получали от имени князя или царя, который ими руководил. Так появились Сарматы – люди князя Сармата, Скифы – люди князя Скифа, Скандинавы – люди князя Сканда и многие другие.
Сегодня древним Даарийским Круголетом Числобога пользуются только ПравоСлавные славяне (прошу не путать с христианами), Староверы-Инглинги и Ирландский Орден Друидов. Своё название «Даарийский» календарь несёт ещё с тех времён, когда наши предки жили на северном материке, который назывался Даария. Этот материк был погребён под водами Северно-Ледовитого океана более 100 тыс. лет тому назад, когда Даждьбог силой своей уничтожил базу Кощеев (Князей Тьмы – Тёмных Сил) на Луне Леле, которые собирались захватить нашу Землю (раньше Земля имела 3 Луны – Лелю, Фатту и Месяц).
Древний славяно-арийский календарь (Даарийский Круголет Числобога), так же как и скандинавский или кельтский календари, имел руническую форму отображения, т.е. изначально названия месяцев, чисел, дней недели и названия лет записывались рунами. Для тех, кто не знает, напомню, что РУНА, это не буква и не слог... Руна – это образ, а многие руны имеют, как минимум, по 3 информационных уровня, и только знающие и понимающие люди могут прочитать руны и то, что скрыто на других уровнях. Названия месяцев в календаре изначально обозначались тоже рунами, а уже позднее была добавлена запись буквицей с кратким раскрытием смыслового значения.
Стоит заметить, что в своё время год у наших предков был поделён на 9 месяцев по 40 дней в каждом. Первый месяц обозначался одной руной, а остальные восемь месяцев обозначались соединением двух рун, причём вторая руна, указывала на часть цикла вращения нашей Земли вокруг нашего Ярилы-Солнца и назывался он Лето. От слова «лето» в русском языке образовались такие понятия: летопись, летописец, летоисчисление. А ещё мы говорим, сколько вам лет, а не годов.
Современному человеку календарь наших предков кажется необычным, но именно эта календарная система, а конкретно – Даарийский Круголет Числобога или «Коляды Дар», наиболее точна и удобна из всех существующих на данный момент календарей. Тем более, что за последние несколько десятков тысяч лет этот славяно-арийский календарь не «поспешил» и не «отстал» ни на один день, чего не наблюдается ни в одной другой известной нам календарной системе.
Более подробно на рассмотрении календаря предков останавливаться не будем, а кому интересно изучить подробно – рекомендую ознакомиться со статьей «Летоисчисление и календарь русов», которую легко можно отыскать на РуАНе.
Но стоит отметить ещё, что календарь наших предков основан на древнейшей 16-ричной системе счисления. 16 лет образуют Круголет, который проходит через 9 стихий, создавая Круг Жизни в 144 лета. Круг лет составляют 16 лет: пятнадцать простых лет (простое лето содержит 365 дней) и шестнадцатое – Священное Лето (состоит из 369 дней). Этот цикл также связан с древними событиями, а именно 15 лет шло переселение Родов Расы Великой из Даарии в Рассению – это территория от Урала до Тихого океана, а 16-е Лето наши предки обживали новые земли и возносили славу богам нашим. В честь этого события предки стали праздновать Пасхетъ, что в современном переводе с х`Арийской руники означает «Путь по которому шли Боги» (подробнее об этом можно почитать в моей статье «Что мы празднуем на Пасху»).
Изначально, отсчёт лет ведётся от дня великого праздника Рамха-Ита (запомните это название, мы ещё вернёмся к нему) или от дня Новолетия, т.е. начало нового лета. Поэтому Новолетие – это точка отсчёта, памятная дата в событиях прошлого наших славных предков, которая настолько сильна в их памяти, что они в честь её начинали отсчитывать новую эпоху своей жизни, при этом, не забывая все старые точки отсчёта тоже. Память о них хранится тысячелетиями, и до наших дней сохранились эти памятные даты, которые воистину разворачивают перед нами всю правду о событиях прошлого, да ещё так, что даже если захочешь её вытравить или исказить, то ничего не получится.
Так, волхвы-хранители сохранили для нас следующие памятные даты из жизни наших предков – славяно-ариев, и пусть эти события вас не страшат – поведаю лишь вкратце о них:
Лето 13 021 от Великой Стужи или Великого Похолодания (даты указаны на период, начиная с Новолетия 22 сентября 2012 по сентябрь 2013 гг. н.э.) – это летоисчисление берёт начало от Великого Похолодания, которое было связано с катастрофой – падением на Мидгард в Тихий океан осколков разрушенной Луны Фатты. Фатта до падения вращалась вокруг Мидгарда в экваториальной плоскости с периодом обращения 13 суток.
Лето 40 017 от 3-го Прибытия Вайтманы Перуна – немногим более 40 тыс. лет назад третий раз один из Вышних (занимающих высокое место в иерархии) Славяно-Арийских Богов – Перун спустился на большой Небесной колеснице – Вайтмане на Мидгард-землю. Он прибыл к нам с Урай-Земли из Чертога (созвездия) Орла.
Лето 44 557 от Сотворения Великого Коло Рассении – Великое коло, т.е. Великий круг, т.е. объединение Славяно-Арийских Родов для совместного проживания, т.е., было несколько этапов заселения Мидгарда. Первый этап – заселена была Даария. Потом, во времена Великой Асы переселились «дети Арея» с Земли Ария (Марс). Были и переселения с Ингарда, и т.д. И селились в разных местах, но это всё была одна Раса, а Расcения – земля, по которой они расселились. Старшие Родов собрались и сотворили Великий круг, чтобы жить и вместе созидать.
Лето 106791 от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ) – на древнеславянском языке Асъ – это бог, воплощённый в человеческом теле. Наши Предки называли себя Асами, страна их именовалась Асия (об этом упоминает и Древнескандинавский эпос – «Сага об Инглингах»). Асгардъ – означает «Город Богов», а Ирийский – потому что стоит на реке Ирий Тишайший (сокращённо Иртиш, или Иртыш). Всего Асгардов было четыре. Асгардъ Даарийский, находившийся на северном полюсе, погиб (затонул) вместе с гибелью Северного материка – Даарии. Позже были построены Асгардъ Сагдийский (район нынешнего Ашхабада) и Асгардъ Свинтьодский (город Уппсала, Норвегия). Руины Древнего Асгарда Ирийского, разрушенного полчищами джунгар в 1530 году н.э., обнаружил картограф Петра 1-го Ремизов, после чего на этом месте была построена Омская крепость (ныне город Омск).
Лето 111819 от Великого Переселения из Даарии – Даария – континент на Северном полюсе Мидгард-земли, где долгое время жили наши предки после заселения Мидгард-Земли. Этот материк затонул в результате потопа, сотворённого водами и осколками разрушенной малой Луны Лели.
Лето 143003 от периода Трёх Лун – это период, когда вокруг Мидгард-земли вращалось три луны: Леля, Фатта и Месяц. Леля – малая луна с периодом обращения 7 суток, Фатта – средняя луна с периодом обращения 13 суток, и Месяц – большая луна с периодом 29,5 суток. Две из этих лун – Леля и Месяц были изначально Лунами Мидгард-земли, а Фатту перетащили от земли Деи. Подтверждение о тех временах сохранилось в мифах и легендах различных народов.
Лето 153379 от Асса Деи – Асса – битва богов или война. Указанный в летоисчислении срок отделяет нас от войны, происходившей во Сварге не только в Мире Яви, но и в многомерных Мирах Слави и Прави. В той битве участвовали не только люди, но и Леги, Арлеги, Боги. В Мире людей против славян и арийцев воевали серые (Кащеи), и на их стороне – чернокожие (люди с кожей цвета мрака). До того, как заселить на Мидгард-Землю Роды Свята РАСА (Роды Асов Страны Асов) сперва заселили Землю Сварога (Дея), затем переселились на Землю Ория (Марс).
Лето 165043 от Времени Тары – берёт своё начало от времени, когда Мидгард-землю посещала Богиня Тара. Полярная звезда у Славяно-Ариев до сего времени именуется Тара, в честь прекрасной Богини Тары.
Лето 185779 от Времени Туле – прибытие Расенов. Этот Род Туле (Тул-огонь) прибыл из Системы Солнца Даждьбога (Златое) с Земли Ингардъ, годовой период его вращения составляет 576 суток, и называли себя внуками Даждьбожьими. Данное Солнце находится в Чертоге Раса – Белого Леопарда или Пардуса. Рост их был от 175 см. до 285 см. Глаза – карие (огненные) и светло-карие (жёлтые). Волосы – тёмно-русые. Рассенов называют ещё Росы. К ним относятся народы: Западные Росы, Рысичи (глаза как у Рыси), Италийцы, Этруски (эти или те русские), Дакийцы (Дакки или Молдаване), Самарийцы, Полезги, Сирийцы, Фракийцы, Франки, Готты, Албанцы, Аварцы и т.д.
Лето 211699 от Времени Свага – прибытие Святорусов из чертога Лебедя (Большой Медведицы). Они называли себя Сва-Га (сва-сияние, га-продвижение) – это были голубоглазые Славяне. Рост 175 см. до 300 см (сравнительно невысокие, в сравнении с арийскими Родами). Группа крови 1 и 2. Волосы – от белого до светло-русого. Цвет глаз – от небесного до синего. К этому роду относятся народы: Северные Русские, Белорусы, Борусы (Божественные Русы из Земли Боруссия в ФРГ), Червоны-Русы (в Польше), Поляне, Восточные Пруссы, Серебренные Русы (Сербы), Хорваты, Ирландцы, Скотты, Ассирийцы (Ассы с Ирия), Македонцы и т.д. Их прародина земля-Рута в Чертоге Лебедя системы Солнца-Аркольны.
Лето 273907 от Времени х’Арра – прибытие х`Арийцев из Чертога Финиста Ясного Сокола (Ророга) или, по-современному – созвездия Орион. Этот род Святы Расы выглядел так: цвет глаз – зелёный по цвету их Солнца-Рады, кровь – 1 гр., редко 2 гр. Рост – от 180 до 360 см. Волосы – русые и светло-русые. К ним относятся: Восточные Русы, Северо-восточные Прусы (Поморские Русы или Перуновы Русы), Скандинавы (Суоми, Свеи, Родеи), Англосаксы, Норманны (Мурманы), Галлы, Исландцы (Беловодские Русичи), Народ Святые Рысичи.
Лето 460531 от Времени Дары – прибытие Да`Арийцев на Вайтмарах (межгалактические корабли) на Мидгард из Звёздной Системы Зимун – Небесной Коровы (Малая Медведица), их Солнце Тара (Полярная Звезда) – цвет глаз – сереброглазый, цвет волос – светло-русый и почти белесый, 1 группа крови, рост – от 175 до 390 см. К ним относятся Сибирские Русичи (табольские тартары), Северо-западные германцы, Расичи (Югорские и Лукоморские), Датчане, Голландцы, Фламандцы, Лачаллы, Латыши (Латы), Ривы (Литовцы и Литоване), Эсты и т.д.
Лето 604387 от Времени Трёх Солнц – это один из самых Древних Славяно-Арийских Календарей Мидгард-земли. Он упоминает о событиях более 600 000-летней давности, когда, вследствие вращения вокруг центра Вселенной, произошло сближение соседней галактики с нашей. В результате две солнечные системы соседней галактики сблизились с нашей настолько, что два её Солнца-гиганта серебристого и зелёного цвета наблюдались на небосклоне Мидгард-земли и равнялись по величине видимому диску нашего Ярилы-Солнца…
Ну как, впечатляет? Возгордились своим прошлым? Или по-прежнему считаете это больной фантазией славянистов и любителей всего русского?
Ещё необходимо добавить, что большинство памятных дат наших предков оставили свой след не только в календарях, хранимых волхвами, но и просто вокруг нас – остались древние сооружения, древние карты, мифы и легенды, сказы и сказания, да и просто сказки, которые хранят в себе память о тех нелёгких временах, через которые прошли наши пращуры. Достаточно лишь окунуться в этот неизведанный мир, изучить его, как душой начинаешь понимать, что «сказка хоть и ложь, да в ней намёк, доброму молодцу урок!»
И, кто умеет с толком понимать оставленные предками посылы, тот уж точно разберётся, где правда, а где ложь. А в помощь всем желающим разобраться в этом лично, академик Николай Левашов оставил свои замечательные книги, статьи и видеозаписи, которые помогут уверенно разобраться в настоящей хронологии событий прошлого, через которые прошли наши предки – славяно-арии.
Последней точкой отсчёта для наших предков, или Новолетием стала дата, которая возникла 7521 лет тому назад от события, которое было настолько памятным для них, что они ввели в его честь новый календарь и начали новое летоисчисление. Что же произошло в те далёкие времена?
Как вам уже стало известно, у наших предков было множество календарных форм счисления, и по последнему из них сейчас заканчивается Лето 7520-е от Сотворения Мира в Звездном Храме (СМЗХ). А с 22 сентября 2012 года, со дня осеннего равноденствия, наступает 7521 лето от СМЗХ, или Новолетие. Но это совершенно не означает, что наш Мир был сотворён 7521 лето назад, как считали и считают христиане, когда ещё не было отменено Петром I это летоисчисление и ввёдено годоисчисление, якобы от Рождества Христова (РХ).
«Сотворением Мира» в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими сторонами. Таким образом, у нас появилась «новая система отсчёта». Этот самый мирный договор между Великой Расой (Славяно-Ариями) и Великим Драконом (древними китайцами или аримами, как их тогда называли) был заключён в день Осеннего Равноденствия, или в 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи (Великого Похолодания – Ледникового периода).
И снова нам встречается интересная дата, если кто не проникся, напомню ещё раз, на что стоит обратить внимание. Итак, перемирие славяно-ариев с китайцами было заключено в первый день осеннего равноденствия или в первый день первого месяца 5500 Лета от Великой Стужи. Чтобы понять всю суть этого события, нужно вернуться к рассмотрению календаря наших предков, а именно Даарийского Круголета Числобога, который даёт нам достоверные знания о том, какие же месяцы были у наших предков!
Как вам уже известно, год наши предки разделяли не на 12 месяцев, как у нас принято сейчас, а лишь на 9 месяцев, в каждом из которых было по 40 или 41 дню, в зависимости от того, чётный был месяц или нет. Их ещё называли сороковниками, носившие это название от количества дней в месяце. У каждого месяца было своё название, как и в современном календаре, но названия эти были другими и нам сейчас никак не привычные. Перечислю названия этих 9 месяцев…
Скачать статью целиком можно на сайте РуАН или здесь.
В этой заметке научная точка зрения простыми словами, которую скрывают и всячески высмеивают, чтобы люди продолжали вымирать.
С учётом вездесущности не афишируемых химических добавок, применения ГМ-сырья и прочих гадостей, нужно очень внимательно относится к тому, что вы покупаете в продуктовых магазинах. В статье даются некоторые рекомендации по выбору здоровых продуктов.
Во-первых, начну с того, что определить наличие ГМО в продукте лабораторно достаточно трудно. Существует огромная погрешность. Это раз.
И два – это то, что сама методика определения далеко не совершенна. Ген встраивается в какой-то конкретный участок ДНК. И если, например, ген встроился неверно, не в это, отведённое звено, то его не обнаружат. Так же, как и не обнаружат встроенный ген любого другого вида ГМ организма – потому что это другой ген, и встроен в другое звено. А они ищут конкретное соответствие.
Ну, например. Возьмём картошку. ГМ картошку с геном скорпиона. Попадая в лабораторию, там первым делом проверят, сколько зарегистрировано видов ГМ картошки, разрешённой к продаже на территории РФ. Например, 3. Одна – с геном подснежника, встраиваемым в одном участке цепи, другая – с геном крокодила, встраиваемым уже в совершенно другом месте, и третья с геном колорадского жука, встраиваемом в отличном участке ДНК. Таким образом, даже если ваша картошка точно ГМО, но на этот вид ГМО не получена сертификация, ген скорпиона никогда не определят. Просто потому, что пройти всю цепь ДНК и проверить её досконально на ВСЕВОЗМОЖНЫЕ инвариантные вставки – задача почти невозможная! Во всяком случае, она настолько дорогостоящая и продолжительна во времени, что нереальна.
А теперь – внимание. В России очень мало видов зарегистрированной и разрешённой к продаже ГМ продукции.
НО ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В РОССИИ МАЛО ГМО. ЭТО ОЗНАЧАЕТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ЕГО В НАШИХ ЛАБОРАТОРИЯХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ.
Поэтому, забудьте о маркировке. Мы пойдём иным путём.
Для начала, следует уяснить, что на территории РФ запрещено ВЫРАЩИВАНИЕ ГМ продукции, но разрешена её продажа населению. Естественно, земли наши им, гадам нужны, а мы сами – балласт, от которого они пытаются избавиться.
Поэтому, продукция выращенная в совхозах РФ – это скорее всего не ГМ продукция. Если совхозы закупают семена из надёжного источника, или используют свой семенной фонд – то это точно чистый вид.
Однако, проблема в том, что на сегодня, совхозов почти не осталось. Всю землю скупили или взяли в аренду иностранные агрохолдинги (естественно, зарегистрированные на российского дядю Васю). Так вот, эти агрохолдинги сеют и сажают у нас откровенную гадость. И посыпают обильно такой же гадостью.
Особенно в случае с арендой. Берут землю на 5 лет, и убивают капитально за это время. Всякими ГМО, удобрениями, гормонами роста и раундапами.
В основном, эта продукция шла на переработку – в чипсы, например, консервирование ли, супы и пища быстрого, брикетного приготовления… и.т.д.
Потому что раньше люди такие овощи-фрукты не брали. Пока ещё были нормальные, и люди могли сравнить и выбрать. Поэтому, старайтесь покупать как можно меньше полуфабрикатов – пельменей, вареников, блинчиков, пиццы и т.п. Эти продукты, как правило, просто напичканы трансгенами.
Однако, сейчас качественных овощей почти не осталось. У частных фермеров только что разве, которых становится всё меньше и меньше. Опять-таки, насколько добросовестны они и какие семена закупают?.. В основном, все уже научены ГМО-шной отравой, и во всяком случае У СЕБЯ В РЕГИОНЕ гадостью не торгуют. Если вырастил гадость – то едут продавать подальше от дома. Кстати, у нас в стране всё ещё выращивается достаточное количество действительно качественной, элитной продукции. Только вся она идёт на экспорт. А нам в обмен завозится ГМО.
Теперь о конкретных продуктах.
Я убеждена, что гипермаркеты торгуют в основном, отравой. Во всяком случае, импортные продукты, попадающие в гиперсети наши – это продукты крупных пищевых транскорпораций. Глупо думать, что еда у них может быть натуральной. Обычные российские фермеры на прилавок гипермаркета не попадут. Чтобы, например, ПЕРЕКРЁСТОК взял твой товар, нужно заплатить несколько десятков тысяч долларов взятки. Тоже самое и с остальными сетями. Тем не менее, в основном, все наши традиционные крупы не ГМО. В том числе, пищевой горох и фасоль. Пока. (не говорю про зелёный горошек).
Пшеницу уже начинают закупать американскую ГМО – а свою качественную на экспорт гонят. В основном, пшеница у нас всё же пока хорошая. Как и мука, и макароны. Рис. Вопрос. Краснодарский вроде натуральный. Дорогие сорта риса, именитые, тоже настоящие. Басматти, например. Всякое там пропаренное-шлифованое – под большим сомнением.
Гречка. Идеальная крупа. Греча ценна тем, что её генетическая модификация никак не получается. Одним словом – благостная пища.
То же и о белокочанной капусте. Нет её ГМО. НЕ бывает. Поэтому, кушайте смело. Тушите, варите, делайте салаты, квасьте, запекайте, грызите листьями… Она ведь так полезна! Особенно для нашего региона.
Все остальные культуры бывают генетически-модифицированными.
Так как же их всё-таки определять?
Начнём тогда с фруктов. Фруктовые деревья стран бывшего СССР совершенно точно не ГМО. Поэтому, можно брать и яблоки российские, и мандарины абхазские, и гранаты узбекские, и виноград… Вишня российская, ягода… всё это наше, родное и натуральное.
А вот со странами Африки, Азии, Ближнего Востока, Израилем, Индией, Китаем, Латинской Америкой, Аргентиной, США, Канадой, Европой совсем не так радужно. Там трансгены выращиваются давно. Бананы трансгены, апельсины, киви, виноград, и дальше по списку… Заканчивая кукурузой, томатами и зелёным горошком. Поэтому, я не советую вам рисковать. Да, авокадо, вроде ещё пока настоящие – и пахнут хорошо, и вкус выраженный имеют,.. и ананасы неплохие встречаются… но нарываться…
Клубника импортная точно не придёт к нам натуральная. Вы же знаете сами – как пахнет и сколько лежит клубника с грядки. Или с бабушкиного лукошка. Она не имеет ничего общего с тем, что называют клубникой и продают в магазинах. Это, кстати, одно из основных правил: натуральный продукт пахнет. Нектарно пахнет. Он благоухает. ГМО или не пахнет, или пахнет “как-то не так”, неприятно. Вот вам нравится, например, как пахнут бананы? Мне нет. Я жила долго в Египте, и знаю, как пахнут НАСТОЯЩИЕ бананы. То же самое и со вкусом. Натуральный продукт вкусный. Его хочется есть. ГМО – имеет вкус, чем-то отталкивающий.
Запомните это правило. Если вы купили продукт, но вкус его вам кажется отталкивающим, неприятным, невкусным – не ешьте его. Это верный признак отравы. Он не принесёт вам здоровья.
Пару слов о Китае.
Я бы китайские продукты вообще бы не покупала. Кроме сушёной морской капусты. Всё остальное у них сомнительно. Даже чай ГМО. Совершенно точно ГМ китайские груши. В том штате, где они эти груши выращивают, все пчёлы вымерли. И они эти груши свои вручную опыляют. Табак, именно с ГМО табака много лет тому назад Китай начал свою трансгенизацию.
Да, вот ещё важный момент. ГМ продукция бесплодная. И она имеет слабый импульс роста или не имеет его. То есть, если вы едите мандарин, а косточка в нём уже зелёный живой зародыш содержит, это настоящий мандарин. И он полон жизненной силы. Это правило действует относительно всех продуктов. Картошка, если она в рост идёт – уже хороший показатель. Она скорее всего, не ГМО. И уж точно, не обработана радиацией. Да-да, сейчас для хранения урожая картофеля его промышленно облучают радиацией. Чтобы не прорастал. И потом по весне нам продают.
По поводу сыров и молочки. В основном, сейчас в сыры стали ГМ закваску добавлять. Кстати, Ольтермани тоже под сомнением. Потому что везде, где написано микробиологическая закваска – речь идёт о ГМ бактериях. ГМ закваска почти во всех сметанах. Лучший вариант – сливки (сметана) у частной молочницы. Совершенно точно модифицированная вся молочная продукция поз знаком “БИО”. биокефиры, биойогурты, и т.д. Я смотрела сертификаты. Это ГМ компоненты.
Соя модифицированная вся. НЕ верьте, что хорошую вам продают. Так же, как и сухое молоко, сухие сливки. Они соевым молоком почти всегда разбавлены.Соя есть и в конфетах, баточниках. Кондитерка – торты на растительных сливках – это соевые ГМ сливки. Бадяжат тот же творог. Читайте внимательно состав. Пробуйте на вкус. Найдите один, хороший, и остановитесь на нём. Или покупайте у частника.
Один из наиболее надёжных источников здоровых продуктов — наши с вами славянские дедушки и бабушки (не путать с лотками мигрантов, куда в основном привозят те же некачественные импортные продукты).
Хлеб, который долго остается свежим, почти наверняка содержит ГМО. Продукция таких компаний, как Кока-Кола, Пепси, Марс, Кеттберри, Сникерс была уличена Гринписом в использовании трансгенов. Категорически не покупайте продукцию НЕСТЛЕ, ДАНОН, Симилак. Вот уж где орудие геноцида. Они по многим пунктам запоролись. И ГМО – в числе первых. Вообще, лучше импортное не брать… Хотя. сейчас почти все российские предприятия теми же иностранными транскорпорациями выкуплены. И гонят там ту же самую ерунду под российским брендами…
Не сажают ГМО в Белоруссии. Можно покупать у них зелёный горошек и остальные консервы. Поэтому и молочка у них качественная. Так разительно по вкусу от нашей отличается. В России тоже есть, зоны, объявившие себя свободными от ГМО. Например, Белгородская область. Смело покупайте их продукцию. От картошки и до сахарного песка с молочкой.
Много лекарств ГМО сейчас. От них лучше вообще отказаться. Начиная от ГМ интерферона … и заканчивая ГМ инсулином… ГМ пищевые добавки…
А ВООБЩЕ, ПРОЖИТЬ МОЖНО. [и нужно...] Поначалу трудно, но потом можно научиться ориентироваться. Держитесь основных правил, доверяйте своему организму. Ешьте побольше домашнего, натурального, тогда чувствительность к химии у вас остро повысится. Ну, и приземляйтесь уже. Иметь свою, с огорода картошку, смородину, клубнику, вишню и яблоки…. – это же так замечательно!!!
При покупке продукции в магазине по этикеткам (примеры этикеток и комментарии к ним см. в приложении) можно косвенно определить вероятность содержания ГМО в продукте. Если на маркировке стоит отметка, что продукт произведен в США и в его составе есть соя, кукуруза, рапс или картофель, очень большой шанс, что он содержит ГМ-компоненты. Большинство продуктов, в основе которых находится соя, произведенная не в США, но за пределами России, также может быть трансгенной. Если на этикетке стоит гордая надпись «растительный белок», это, скорее всего, соя и очень вероятно — трансгенная. Часто ГМО могут скрываться за индексами E. Однако это не значит, что все добавки Е содержат ГМО или являются трансгенными. Просто необходимо знать, в каких именно E могут в принципе содержаться ГМО или их производные. Это, прежде всего, соевый лецитин или лецитин E 322: связывает воду и жиры вместе и используется, как жировой элемент в молочных смесях, печеньях, шоколаде, рибофлавин (B2) иначе известный как E 101 и E 101A, может быть произведен из ГМ-микроорганизмов. Он добавляется в каши, безалкогольные напитки, детское питание и продукты для похудания. Карамель (E 150) и ксантан (E 415) также могут быть произведены из ГМ-зерна.
Другие добавки, в которых могут содержаться ГМ-компоненты: E 153, E 160d, E 161c, E 308-9, Е-471, E 472a, E 473, E 475, E 476b, E 477, E479a, E 570, E 572, E 573, E 620, E 621, E 622, E 633, E 624, E 625, E951. Иногда на этикетках названия добавок указывается только словами, в них также нужно уметь ориентироваться. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся компоненты.
Соевое масло: используется в соусах, пастах, пирожных и хорошо прожаренной еде в форме жира, чтобы придать экстра вкус и качество. Растительное масло или растительные жиры: чаще всего содержится в печенье зажаренной «намертво» еде типа чипсов. Мальтодекстрин: вид крахмала, который действует как «основной агент», используется в детском питании, порошковых супах и порошковых десертах. Глюкоза или глюкозный сироп: сахар, который может быть произведен из кукурузного крахмала, используется как подсластитель. Содержится в напитках, десертах и еде быстрого приготовления. Декстроза: подобно глюкозе она может быть произведена из кукурузного крахмала. Используется в пирожных, чипсах и печенье для достижения коричневого цвета. Также используется как подсластитель в высокоэнергетических спортивных напитках. Аспартам, аспасвит, аспамикс: подсластитель, который может быть произведен при помощи ГМ-бактерии, ограничен к применению в ряде стран, сообщается, что он имеет массу нареканий, связанных с главным образом, с синдромом потери сознания, со стороны потребителей в США. Аспартам содержится в газированной воде, диетических газированных напитках, жвачке, кетчупах и пр.
Многие считают, что надпись на продукте «модифицированный крахмал» означает, что продукт содержит ГМО. Это даже привело к тому, что в 2002 г. Законодательное собрание Пермской области на своём заседании включило йогурты с модифицированным крахмалом в список ГМ-продуктов, нелегально распространяемых в регионе. На самом деле модифицированный крахмал получают химическим путём без применения генной инженерии. Но сам по себе крахмал может иметь генно-инженерное происхождение, если он был получен из ГМ-кукурузы, ГМ-картофеля.
Разбирал на дисках прошлое своей компьютерной жизни. Нашёл старую оцифровку калланетик.
Ввиду того, что комплекс действительно хорош и заслуживает внимания людей с различными недугами, решил выложить.
Калланетика (англ. Callanetics) — это комплекс гимнастических упражнений, разработанный американкой Каллан Пинкней (en:Callan Pinckney). Это система комплексных статических упражнений, направленных на сокращение и растяжение мышц.
Сразу хочу сказать, что это напрямую касается КАЖДОГО и только Ваше незнание будет способствовать обогащению социальных паразитов.
Итак, что такое джипон (GPON)?
GigabitPON (GPON)— это технология построения широкополосных сетей мультисервисного доступа, которая позволяет предоставлять по одному оптическому волокну услуги передачи данных и телефонии с гарантированным качеством обслуживания.
Для обычного пользователя это своего рода азбука Морзе, но я постараюсь объяснить КАК пользуются не знанием людей. Понятными словами опишу ваши потери и не только в деньгах, но и безопасности Вашей жизни и имущества.
Итак, кому выгодно подключение GPON и зачем?
Понятное дело, что найдётся специально обученный человек, который расскажет вам сказку про белого бычка, что выгодно это вам, но будет ли это правдой?
Зачем?
А это объяснять не будут, потому что Вам любезно объяснили, что это Вам выгодно. Что? Не объяснили? Пригрозили отключением телефона?
Да, так тоже могут поступить, когда вы ни в какую не соглашаетесь размещать у себя в квартире оборудование провайдера, но могут разместить снаружи...
Кому выгодно внедрить джипон (GPON)?
Разумеется, вы не ошибётесь если предположите, что тем кто его устанавливает и окажетесь правы. Кратко объясняю почему и это далеко не весь список причин:
От себя сразу скажу, что это обворовывание людей;
Про откаты, думаю никому не нужно пояснять, которые проводятся через подрядные организации, но этим сейчас никого не удивишь;
То оборудование, которое у них используется, занимает много места и потребляет кучу электроэнергии, а так будет потреблять вашу и занимать место в вашей квартире/офисе;
Снятие с себя каких либо обязательств по качеству предоставляемой услуги.
Что делать?
Ещё раз, чтобы всем понятно было повторю: Вам не имеют права отключать телефонную связь, если Вы отказываетесь переходить на пассивное оборудование - значит когда у Вас свет отключают Вы никому со своего стационарного телефона позвонить не сможете, сигнализация если на телефон заведена тоже не сработает, Ваше электричество будет потреблять их оборудование и занимать Вашу квартиру/офис.
Поэтому при угрозе отключения телефона говорим, чтобы товагищи коммерсанты искали бабушек для подобного мошенничества.
Также можно высказаться по пунктам:
Закон "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ, статья 45. П.3: «Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии».
Выставить им счёт на потребление электричества их оборудованием и занимаемом пространстве в Вашей квартире.
Пригрозить судом и сказать, что это не согласуется с законом о связи и доступе к экстренным службам 24х7.
Царь-пушка – интереснейший экспонат. С одной стороны, это образец гигантской бутафории 19 века, с другой – одно из крупнейших действующих средневековых орудий. Вместе с тем, она замечательный свидетель упадка артиллерийских технологий средневековья. Мы живём в своеобразной информационной матрице или театре, кому как нравится. Все события для нас кто-то заботливо украшает декорациями. Историческое прошлое обставляется, как музейные экспозиции. Одним из заметных элементов панорамы под названием «Средневековое Московское государство на диких просторах Русской равнины», является Царь-пушка. На слово этим обманщикам-кукловодам мы не верим, поэтому каждый экспонат приходится изучать самостоятельно. Часто оказываются, что это подделка из картона или новодел. А иногда вещи настоящие, но не того времени или предназначения. Заниматься этим интересно, всегда узнаёшь что-то сокровенное.
Собрание заблуждений о Царь-пушке
Сегодня поговорим о Царь-пушке. В народе ходит много заблуждений про неё. Например: «В России была самая мощная и передовая в мире производственно-технологическая база изготовления чугуна, памятниками которой и являются эти уникальные артефакты (это про Царь-колокол и Царь-пушку, – авт.)… уже давно доказано, и есть документальные подтверждения того, что Царь-пушка реально стреляла» (комментарий к статье «Стены «Древнего Кремля» не древние», опубликованной на сайте «Ньюсленд»).
По колоколу и так понятно. Их делают исключительно из бронзы, причём не любой, а специального состава. Ну, а пушки, конечно, разные бывают. Для этого в тяжёлые времена наш замечательный народ использовал даже берёзовый кап. Брали плотную кряжистую берёзовую заготовку, делали в ней отверстие, оковывали железными полосами, прожигали маленькое отверстие в казённой части для запала и вот пушка готова. В 17…19 веках их, в основном, уже лили из чугуна. Но Царь-пушка всё-таки бронзовая.
О документальных доказательствах того, что пушка стреляла, замечание важное. Действительно, в народе крутится информация о том, что некие специалисты точно установили… обнаружили… и т.д. Слух этот запущен журналистами. О том кто, и что действительно установил, будет подробно рассказано ниже. Также рассмотрим вопрос о другом заблуждении, которое бродит в учёных умах. Многие из них считают, что Царь-пушка, это огромный дробовик. Очень удобное мнение, которое позволяет историкам объяснять многие загадки, связанные с ней. На самом деле, это не так, что и будет убедительно показано.
Бытует и ещё одно устойчивое заблуждение, заставляющее сомневаться в разумности человеческой природы. Утверждают, что Царь-пушка изготовлена, чтобы пугать иностранцев, в особенности послов крымских татар. Нелепость этого утверждения тоже станет очевидной, по мере прочтения статьи.
Артиллерийский комплекс «Царь-пушка», представленный в Кремле
Официально, Царь-пушка – средневековое артиллерийское орудие, памятник русской артиллерии и литейного искусства, отлитое из бронзы в 1586 году русским мастером Андреем Чоховым на Пушечном дворе. Длина пушки – 5,34 м, наружный диаметр ствола – 120 см, диаметр узорного пояса у дула – 134 см, калибр 890 мм (35 дюймов), масса – 39,31 т (2400 пудов).
С первого профессионального взгляда на Царь-пушку (автор – специалист по проектированию стрелкового оружия) становится понятно, что вот этим стрелять нельзя. Вообще-то, худо-бедно стрелять можно почти из всего – из обрезка водопроводной трубы, из лыжной палки и т.д. Но этот артиллерийский комплекс, выставленный на обозрение в Кремле – настоящая бутафория.
Во-первых, бросаются в глаза чугунные ядра, которые в 19 веке и стали источником тех самых разговоров о декоративном назначении пушки. В 16 веке пользовались каменными ядрами, а они в 2,5 раза легче выставленных чугунных. Можно совершенно точно сказать, что стенки пушки не выдержали бы давления пороховых газов, при выстреле таким ядром. Конечно, это понимали, когда их отливали на заводе Берда.
Во-вторых, бутафорский лафет, отлитый там же. Стрелять с него нельзя. При выстреле штатным каменным 800 килограммовым ядром из 40 тонной Царь-пушки, даже с небольшой начальной скоростью 100 метров в секунду, произойдёт следующее:
расширяющиеся пороховые газы, создавая повышенное давление, будут как бы раздвигать пространство между ядром и дном пушки;
ядро начнёт двигаться в одном направлении, а пушка – в противоположном, при этом скорость их движения будет обратно пропорциональна массе (во сколько раз легче тело, во столько раз быстрее полетит).
Масса пушки всего лишь в 50 раз больше массы ядра (в автомате Калашникова, например, это соотношение порядка 400), поэтому, когда ядро полетит вперёд со скоростью 100 метров в секунду, пушка покатится назад со скоростью около 2 метров в секунду. Эта махина остановится не сразу, всё-таки 40 тонн. Энергия отката будет приблизительно равна жёсткому удару КАМАЗа в препятствие на скорости 30 км/час.
Царь-пушку сорвёт с лафета. Тем более, что она просто лежит на нём сверху, как бревно. Удержать всё это может только специальный скользящий лафет с гидравлическими демпферами (гасителями отката), и надёжным креплением орудия. Уверяю вас, это и сегодня довольно внушительное устройство, а тогда такого просто не было. И всё это не только моё мнение:
«В настоящее время Царь-пушка находится на чугунном декоративном лафете, а рядом лежат декоративные чугунные ядра, которые отлили в 1834 г. в Петербурге на чугунолитейном заводе Берда. Понятно, что ни стрелять с этого чугунного лафета, ни использовать чугунные ядра физически невозможно – Царь-пушку вдребезги разнесёт!»
Поэтому, тот артиллерийский комплекс, который нам показывают в Кремле под названием Царь-пушка, это гигантская бутафория.
Назначение Царь-пушки
Сегодня упорно муссируются гипотезы о применении Царь-пушки в качестве дробовика. Мнение очень удобное для историков. Если это дробовик, то его таскать никуда не надо. Поставил к бойнице и всё, жди врага.
Рис. 1 Классическая бомбарда
То, что отлил Андрей Чохов в 1586 году, то есть, сам бронзовый ствол, действительно могло бы стрелять. Только выглядело бы это совсем не так, как думают многие. Дело в том, что по своей конструкции Царь-пушка это не пушка, а классическая бомбарда (Рис. 1). Пушкой называется орудие с длиной ствола от 40 калибров и выше. У Царь-пушки длина канала ствола всего 4 калибра. А для бомбарды это как раз нормально. Они часто имели внушительный размер, и применялись для осады, как стенобитное орудие. Чтобы разрушить крепостную стену, нужен очень тяжёлый снаряд. Для этого и гигантские калибры.
Рис. 2 Применение бомбарды
Ни о каком лафете речь тогда не шла. Ствол просто прикапывали в грунт. Плоский торец упирали в глубоко забитые сваи (Рис. 2). Рядом копали ещё 2 окопчика для артиллерийского расчёта, поскольку такие орудия частенько разрывало. Заряжание иногда занимало сутки. Отсюда скорострельность подобных орудий – от 1 до 6 выстрелов в день. Но всё это стоило того, ибо позволяло сокрушать неприступные стены, обходиться без многомесячных осад и сокращать боевые потери при штурме.
Только в этом может быть смысл отливки 40 тонного ствола калибром 900 мм. Царь-пушка это бомбарда – стенобитное орудие, предназначенное для осады вражеских крепостей, а вовсе не дробовик, как некоторые склонны считать. Вот и мнение специалиста по данному вопросу:
«…В качестве же дробовика Царь-пушка была крайне неэффективна. По стоимости затрат вместо неё можно было изготовить 20 малых дробовиков, на заряжание которых нужно не сутки, а всего 1-2 минуты. Замечу, что в официальной описи «При Московском арсенале состоящей артиллерии» на 1730 г. числилось 40 медных и 15 чугунных дробовиков. Обратим внимание на их калибры: 1500 фунтов – 1 (это и есть Царь-пушка), а затем следуют калибры: 25 фунтов – 2, 22 фунта – 1, 21 фунт – 3 и т.д. Наибольшее число дробовиков, 11, приходится на 2-фунтовый калибр. Риторический вопрос: каким местом думали наши военные, записавшие Царь-пушку в дробовики?..»
Как было сказано в начале статьи, ходят слухи о неких «документальных подтверждениях» того, что Царь-пушка стреляла. Вообще-то, имеет большое значение не только факт выстрела, но ещё и чем она стреляла, и при каких обстоятельствах. Ядра, которыми заряжали пушку, могли быть разного веса, и навеска пороха могла быть разная. От этого зависит давление в канале ствола и мощность выстрела. Всего этого сейчас не определить. Кроме того, если из орудия были произведены пробные испытательные выстрелы, то это одно, а если оно применялась в бою – совсем другое. Приведу по этому поводу цитату:
«Документы об испытаниях Царь-пушки или применении её в боевых условиях не сохранились, что дало основание позднейшим историкам для длительных споров о её назначении… Меньшая часть специалистов вообще исключает возможность боевого применения пушки, а изготовлена она, чтобы пугать иностранцев, в особенности послов крымских татар… Интересная деталь, в 1980 г. исследовавшие канал орудия специалисты из Академии им. Дзержинского сделали вывод, что из Царь-пушки стреляли, по крайней мере, 1 раз…»
Кстати, отчёт этих самых специалистов по непонятным причинам не был опубликован. А раз отчёт никому не показывают, то его нельзя считать доказательством. Фраза «стреляли, по крайней мере, 1 раз» видимо кем-то из них была обронена в беседе или интервью, а то мы бы вообще ничего об этом не узнали. Если бы пушка использовалась по назначению, то неизбежно в стволе имелись бы не только частицы пороха, которые по слухам и были обнаружены, но и механические повреждения в виде продольных царапин. В бою из Царь-пушки стреляли бы не ватой, а каменными ядрами весом примерно 800 кг.
Должен быть и некоторый износ поверхности канала ствола. Иначе и быть не может, потому что бронза достаточно мягкий материал. Выражение «по крайней мере», как раз и свидетельствует о том, что кроме частиц пороха ничего существенного там обнаружить не удалось. Если это так, то пушка не применялась по назначению. А частицы пороха могли остаться от испытательных выстрелов. Точку в этом вопросе ставит тот факт, что Царь-пушка ни разу не покидала пределов Москвы:
«После того, как Царь-пушку отлили и отделали на Пушечном дворе, её перетащили к Спасскому мосту и уложили на землю рядом с пушкой «Павлин». Чтобы передвинуть орудие, к восьми скобам на его стволе привязывали верёвки, в эти верёвки впрягали одновременно 200 лошадей, и те катили пушку, лежащую на огромных брёвнах-катках. Первоначально орудия «Царь» и «Павлин» лежали на земле у моста, ведущего к Спасской башне, а Кашпирова пушка – у Земского приказа, располагавшегося там, где сейчас Исторический музей. В 1626 г. их подняли с земли и установили на бревенчатых срубах, плотно набитых землёй. Эти помосты назывались роскаты…»
У себя дома применять стенобитное орудие по назначению как-то самоубийственно. В кого собирались стрелять 800 килограммовым ядром от стен Кремля? По живой силе противника 1 раз в день стрелять бессмысленно. Танков тогда не было. Наверное, ожидали появления Годзиллы. Разумеется, эти огромные стенобитные орудия были выставлены на всеобщее обозрение не с боевыми целями, а как элемент престижа державы. И, конечно, это не было их основным предназначением. При Петре I Царь-пушку установили на территории самого Кремля. Там она находится и по сей день. Почему она ни разу не использовалась в боевых действиях, хотя как стенобитное орудие вполне боеспособна? Может быть, причиной тому является её чересчур огромный вес? Реально ли было перемещать такое орудие на большие расстояния?
Транспортировка
Современные историки крайне редко задают себе вопрос: «для чего?». А вопрос – крайне полезный. Вот и давайте спросим, для чего было отливать осадное орудие весом 40 тонн, если бы его нельзя было доставить к вражескому городу? Для того, чтобы напугать послов? Вряд ли. Могли бы для этого изготовить дешёвый макет, и показывать его издалека. Зачем столько труда и бронзы тратить на блеф? Нет, Царь-пушку отлили, чтобы использовать её практически. Значит, могли и переместить. Как они могли это сделать?
40 тонн – это действительно очень тяжело. Такой вес не способен перевести грузовик КАМАЗ. Он рассчитан только на 10 тонн груза. При попытке погрузить на него пушку, сначала разрушится подвеска, затем погнётся рама. Для этого нужен тягач в 4 раза более прочный и мощный. А всё, что можно было изготовить из дерева, с целью удобной транспортировки пушки на колёсах, имело бы воистину циклопические размеры. Ось такого колёсного устройства была бы толщиной не менее 80 см. Дальше нет смысла представлять, всё равно никаких свидетельств о чём-то подобном нет. Везде написано, что Царь-пушку тащили, а не везли.
Рис. 3 Погрузка тяжёлого орудия
Посмотрите рисунок, на котором грузят тяжёлое орудие (Рис. 3). К сожалению, здесь мы видим только сталкивание бомбарды с настила, а не сам процесс перемещения. Но на заднем плане видна транспортная платформа. У неё загнутая к верху носовая часть (защита от утыкания в неровности). Платформу явно использовали для скольжения. То есть, груз тащили, а не катили. И это правильно. Катки можно использовать только на ровной и твёрдой поверхности. Где такую найдёшь? Вполне понятно и то, что загнутая носовая часть окована металлом, ведь груз очень тяжёлый. Вес большинства стенобитных орудий не превышал 20 тонн.
Допустим, что основную часть пути они преодолевали по воде. Перемещение этих бомбард волоком на небольшие расстояния в несколько километров с помощью множества лошадей, тоже выполнимая задача, хотя и очень нелёгкая. Но можно ли сделать то же самое с 40 тонным орудием? Обычно такие исследования заканчиваются выражениями типа «исторический казус». Как будто решили недотёпы всех удивить, отлили что-то рекордно гигантское, а как тащить не подумали. Вот, дескать, как это по-русски – Царь-колокол, который не звонит и Царь-пушка, которая не стреляет.
Но мы не будем продолжать в этом духе. Давайте прощаться с мыслями о том, что наши правители были глупее сегодняшних историков. Довольно валить всё на неопытность мастеров и самодурство царей. Царь, сумевший занять этот высокий пост, заказавший 40 тонное орудие, оплативший его изготовление, был явно не дурак, и должен был очень хорошо обдумать свой поступок. Такие затратные вопросы с кондачка не решаются. Он совершенно точно понимал, как собирается доставить этот «подарок» к стенам неприятельских городов.
Кстати, отговорка типа «сначала сделали, а потом подумали, как перетащить» довольно часто встречается в исторических исследованиях. Это стало привычным. Не так давно канал Культура рассказывал зрителям о китайской традиционной архитектуре. Показали вырубленную в скале плиту весом 86 000 тонн. Объяснение в общих чертах такое: «Китайский император, якобы, имел отклонения в психике на почве гигантского самолюбия и заказал себе немыслимых размеров гробницу. Он сам, архитекторы, тысячи каменотёсов, якобы, были психически неполноценными и в части логики. Десятилетиями все они осуществляли мегапроект. Вырубили, наконец, плиту и тут только поняли, что даже с места сдвинуть её не смогут. Ну и бросили это дело...»Похоже на наш случай.
Рис. 4 Громадное орудие Малик-э-Майдан
То, что Царь-пушка – это не просто всплеск энтузиазма московских литейщиков, доказывает и существование ещё более громадного орудия Малик-э-Майдан(Рис. 4, Рис. 5). Оно было отлито в Ахман-дагаре в Индии в 1548 году, и имеет массу целых 57 тонн. Там историки тоже поют песни о 10 слонах и 400 буйволах, тащивших эту пушку. Это такое же по назначению осадное орудие, как Царь-пушка, только тяжелее на 17 тонн. Что это, второй исторический казус в это же историческое время? И сколько ещё таких орудий надо обнаружить,
Рис. 5 Громадное орудие Малик-э-Майдан
чтобы понять, что их в то время отливали, доставляли к осаждённым городам и практически использовали? Если мы сегодня не понимаем, как это происходило, значит, таковы наши познания.
Я считаю, что здесь мы снова сталкиваемся с остаточно-низким уровнем нашей сегодняшней технической культуры. Это связано с искажённым научным мировоззрением. С современных позиций мы не видим решения, которое было в то время очевидным. Остаётся сделать вывод, что ещё в 16 веке на Руси и в Индии знали что-то такое, что позволяло перемещать подобные грузы.
Упадок артиллерийских технологий в средние века
На примере бомбард можно увидеть очевидную деградацию артиллерийского искусства на протяжении столетий средневековья. Первые образцы изготавливались из двухслойного железа. Внутренний слой был сварен из продольных полос, а снаружи его укрепляли толстые поперечные кольца. Через некоторое время стали изготавливать литые орудия из бронзы. Это однозначно снизило их надёжность, и соответственно, увеличило вес. Любой инженер вам подтвердит, что кованое железо на порядок прочнее литой бронзы. Тем более, если оно собрано, как описано выше – двухслойным пакетом с направлением волокон соответствующим действующим нагрузкам. Вероятно, причина в стремлении удешевить процесс изготовления.
Конструкция первых бомбард тоже удивительно прогрессивна. Например, сегодня вы не найдёте современных образцов стрелкового оружия, которые заряжались бы со стороны дульного отверстия. Это очень примитивно. Уже полтора столетия в ходу заряжание с казённой части. В таком способе масса преимуществ – и скорострельность выше, и обслуживание орудия удобнее. Недостаток один – более сложная конструкция с запиранием казённой части ствола на момент выстрела.
Рис. 6 Сравнение турецкой бомбарды и Царь-пушки
Как интересно, что первые же в истории орудия (бомбарды), сразу имели прогрессивный способ заряжания с казённой части. Казённик часто крепился к стволу с помощью резьбы, то есть, ввинчивался. Такая конструкция некоторое время сохранялась и в литых орудиях. Посмотрите на Рис. 6. Здесь сравнивается турецкая бомбарда и Царь-пушка. По геометрическим параметрам они очень похожи, но Царь-пушка, отлитая на сотню лет позже, уже выполнена неразъёмной. Значит в 15…16 веках перешли на более примитивное дульное заряжание.
Вывод здесь может быть только один – первые бомбарды выполнялись с остаточным знанием прогрессивных конструктивных решений артиллерийского оружия, а возможно, копировались с каких-то старых и более совершенных образцов. Однако технологическая база уже была довольно отсталой для этих конструктивных решений, и могла воспроизвести только то, что мы наблюдаем в средневековых орудиях. При таком уровне изготовления преимущества казённого заряжания уже практически не проявляются, но их упрямо продолжали делать казнозарядными, потому что не знали ещё, как можно по-другому. Со временем техническая культура продолжала деградировать, соответственно и орудия стали выполняться неразъёмными, по более упрощённой и примитивной схеме заряжания с дульной части.
Заключение
Вот и выстроилась логичная картинка. В 16 веке Московское княжество вело многочисленные боевые действия, как на востоке (взятие Казани), на юге (Астрахань), так и на западе (войны с Польшей, Литвой и Швецией). Пушку отлили в 1586 году. Казань к этому времени уже взяли. С западными странами было установлено шаткое перемирие, более похожее на передышку. Могла ли Царь-пушка быть востребована в этих условиях? Да, безусловно. От наличия стенобитной артиллерии зависел успех военной кампании. Города-крепости западных соседей надо было как-то брать. Иван Грозный умер в 1584 году, за 2 года до отливки пушки. Но именно он определил потребность государства в подобных орудиях, и процесс их изготовления был запущен. Вот как развивались события:
«С 1550 г. по 1565 г. на московском Пушечном дворе работами руководил Кишпир Ганусов (Ганус), по национальности, видимо, немец. В летописях встречаются упоминания об одиннадцати орудиях, им отлитых, но до нас не дошло ни одно. Самое большое медное орудие, отлитое Ганусовым в 1555 г., было названо Кашпирова пушка. Вес её составлял 19,65 т. В том же 1555 году московский мастер Степан Петров отлил пушку «Павлин» весом 16,7 т… Любопытно, что обе огромные пушки Иван Грозный повелел доставить к осажденному русскими Полоцку. 13 февраля 1563 г. царь приказал воеводе князю Михаилу Петровичу Репнину «пушки болшие Кашпирову да Степанову да Павлин да Орел да Медведь и весь наряд стенной и верхней поставити близко городских ворот» и стрелять «без опочивания, день и нощь». От этой стрельбы дрожала земля – «ядра у болших пушек по двадцети пуд, а у иных пушек немногим того полегче». На следующий день ворота были разрушены, и сделано несколько проломов в стене. 15 февраля Полоцк сдался на милость победителям. В 1568 г. молодой ученик Кашпира Андрей Чохов (до 1917 г. его писали Чехов) отлил своё первое орудие… Самым знаменитым орудием Андрея Чохова стала Царь-пушка (1586 г.)»
При Иване Грозном было отлажено производство подобных орудий и освоено их применение, включая транспортировку. Однако, волевая государственная хватка пропала после его смерти и вступления на престол преемника. Фёдор 1 Иоаннович был человеком совсем другого склада. В народе его называли безгрешным и блаженным. Вероятно, стараниями последователей Ивана Грозного заказ на изготовление Царь-пушки всё же был сформирован. Однако, величие творения Андрея Чохова всё же превышало запросы нового царя. Поэтому Царь-пушка осталась невостребованной, хотя боевые действия с применением осадной артиллерии велись уже спустя 4 года (русско-шведская война 1590-1595 года).
Вывод
Царь-пушка – настоящая. Антураж вокруг неё – бутафория. Сформированное общественное мнение о ней – ложно. Царь-пушка должна удивлять нас, гораздо больше, чем древние мегалиты. Ведь они удивительны тем, что огромные камни весом в несколько тонн доставлены… подняты… поставлены… и т.д. В 16 веке ничего принципиально нового, отличного от неолита в транспортировке и погрузке (согласно официальной точке зрения) не применялось, а 40-тонное орудие транспортировали. Кроме того, камни ставили один раз и на века, а не менее тяжёлую пушку предполагалось многократно перемещать на огромные расстояния.
Она тем более удивительна, что была изготовлена сравнительно недавно, ещё в 16 веке. Ведь про время мегалитов учёные вольны фантазировать, как им вздумается – сотни тысяч рабов, столетия строительства и т.д., но про 16 век много чего известно. Тут с фантазиями не разгуляешься.
В кремле выставлено на обозрение настоящее чудо, замаскированное под нелепость, но мы его не замечаем, потому что зомбированы пропагандой, ложными гипотезами и мнением авторитетов.