четверг, 24 июня 2021 г.

Главная проблема современных женщин

Наверняка,  кому то покажется странным, что о главной проблеме женщин пишу я, но как бывает в жизни - проблему не видит тот, кто ближе всего к ней находится.

Так как деятельность моя достаточно специфична и живу сейчас в Москве, то и знакомлюсь здесь, с разными сударынями и конечно не претендую на истину в последней инстанции, это лишь одно из моих субъективных представлений собранных на моём опыте.

суббота, 12 декабря 2020 г.

Эдуард Ходос о том, кто и почему запретил в России книгу Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах»


 Наглядный пример того, как Эдуард Ходос видит главное. Он не соглашается с формулировкой Игоря Аксёнова по книге о борьбе сил добра и зла, но он видит, что это общее дело и Хазарский Каганат о котором он писал разоблачён в книге "Россия в кривых зеркалах" полностью и поэтому эта книга запрещена.

Видео => Эдуард Ходос о том, кто и почему запретил в России книгу Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах» дубликаты: на mail.ru и vk.com

Честные новости: ru-an.info/n/103026/



Россия в кривых зеркалах. Хронология фальсификации судебного дела


Замалчиваемая история России - 1

Оригинал видео от Эдуарда Ходоса: "Урал напрягся , а Израиль ..." Брифинг и разбор полётов №72


Заметки по теме:

Россия в кривых зеркалах
Каким образом из тех же самых молекул и атомов, из которых состоит почва, вода, атмосфера, возникло чудо жизни?
Кем был Пётр 1 на самом деле?

вторник, 17 ноября 2020 г.

И ещё раз о моём блоге

Здравия Вам!

Не так давно я решил восстановить зрение, но подумать не мог, что со мной могут произойти такие перемены и результаты, о которых я и мечтать не мог. А ещё совсем недавно, мой взор и мысли выше окон домов не поднимался. И я благодарен всем, кто встретился на моём жизненном пути, даже тем, кто мне откровенно и скрыто «гадил» (также прошу простить и меня, если Вас чем-нибудь обидел). Потому что только благодаря этому пути я столкнулся с теми знаниями и любовью к жизни, которого так мне не хватало, чтобы жить, а не существовать.

Мне хочется Вас заранее предостеречь, потому что та информация, которая здесь появляется, может показаться для Вас магической, страшной и непостижимой. Но стоит только Вам захотеть проникнуть в саму суть, то Вы поймёте, что ничего подобного нет, а есть только знания, которые неизбежно нужны всем нам, чтобы не быть управляемыми марионетками прозябающими свою жизнь, изредка задаваясь вопросами:

• Зачем я живу?
• Для кого зарабатываю деньги?
• Кому отдаю себя без остатка?
• Зачем мне нужна семья?
• Зачем мне нужно о ком то заботиться?
• Почему я не могу жить в своё удовольствие и делать что я хочу?
• Почему нужно брать на себя ответственность и строить планы?
• Где же та СВОБОДА о которой рассказывают в кино, пишут в романах?
• И где же тот счастливый конец, который должен обязательно произойти со мной?

Если Вы сейчас читаете эти строки, то Ваша свобода уже на Вашем пороге и всё остальное зависит только от Вашего желания изучать, исследовать, познавать и развиваться. А то как быстро Вы сможете достигнуть просветления знанием зависит только от Вас, но такая возможность у Вас уже есть.

Меня зовут Денис Голубев, я участник Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой век». Я занимаюсь тем, что пропагандирую знания Николая Левашова, а также изучаю его научную парадигму.

Почему я этим занимаюсь?

Этот вопрос заслуживает отдельной заметки, но буду максимально краток. Потому что моя душа резонирует с тем мировоззрением, которое раскрывает Николай Левашов в своих книгах. И я крайне поражён теми замалчиваемыми достижениями для всего Человечества, которые делал этот необычайно справедливый и юморной человек, жизнь которого грандиозна и необычна для меня.



Поверьте, это не просто какая-то выдуманная наука Николая Левашова. Некоторые из сделанных им открытий дополняют то, что нам уже известно, но многое действительно оригинально, поразительно, инновационно. Это не просто взятые с потолка идеи, а результат многолетних исследований, поиска ответов на самые сложные вопросы. И для этого Николай Левашов использовал свои способности, заглядывая в самую суть материи и жизни, чего большинство людей не могут. Но при этом он использовал научную логику и научный метод, чтобы прийти к своим выводам. Это огромный, глубокий пласт знаний, который вызвал резонанс в моей душе.


Знания, которые ищут пытливые умы и то, за что уничтожала «святая» инквизиция, потому что только знания, дают свободу людям. Именно поэтому наше образование, так тщательно уничтожают, ретивые ценители всего европейского.

Вспомните как горели библиотеки и до сих пор не перестают вспыхивать.

Уничтожали и уничтожают элиту, которая заботилась не о себе, а о народе. А что же происходит сейчас? Те кто дорывается до какой-нибудь власти и поступают по справедливости? Можно их назвать элитой?

Искажено и само понимание слова. Лет 15 назад слово элитный сочеталось с сортами пшеницы, щенками или войсками и подразумевало отбор, селекцию лучших. А сейчас?

Элитой должны быть те люди, которые свою жизнь и свой труд положили на благо своей страны и своей Родины. А сейчас это слово заменили на «звезда» и посмотрите, что делают эти «звёзды», что показывают в фильмах и мультфильмах? Для чего готовят наших детей? И единицы тех, кого называют «звёздами» действительно делают то, что делал Тальков со сцены. Пробуждал народ, пробуждал от убаюканного состояния мира во всём мире.


А кого Вы считаете элитой?


Одним из таких людей я считаю Николая Левашова, который всю свою жизнь противостоял социальным паразитам и совершаемым ими злом.



Кто же такой – Николай Левашов?


Я понимаю, что человеку далёкому от того, что происходит за «горизонтом» его жизнедеятельности, такая информация о человеке и его возможностях может шокировать и, даже, испугать, но это естественная реакция, её не нужно бояться, просто нужно быть к ней готовым

Наш мозг пропускает незнакомую информацию, если человек вообще не интересуется каким то вопросом, то в лучшем случае не заметит его, а в худшем случае будет агрессивно отторгать. Поэтому человеку далёкому от не совсем привычных представлений, я бы рекомендовал расширить своё понимание, задаваться вопросами, которые раньше не могли возникнуть ввиду отсутствия непривычной информации - это и будет Ваше просветление знанием и другого пути к свободе и развитию нет.

Как заявляется в различных религиях и духовных учениях, что нужно только верить, ждать, просить, молиться или читать мантры и Вы достигните той «духовности», которую имели или имеют реальные люди, но это ложь. Только своим трудом, своими действиями, человек может развить себя, а не соседа.


С вопросами о развитии обращалось очень много людей к Николаю Левашову на встречах с читателями, на которые он давал разные ответы, суть которых сводилась к одному – чтобы развиваться человек не должен быть пассивен, а должен действовать в согласии со своей честью, совестью и верой, а не «грести под себя» и ждать, пока достигнет необходимого уровня…


Вера к религии никакого отношения не имеет. Слово Ве-Ра (ведать Ра) означает достижение человеком просветление знанием, которое может возникнуть только тогда, когда человек осмыслит и поймёт информацию, доступную ему, через свои органы чувств.

Религия, которая ничего общего с верой не имеет, а представляет собой фанатичное, слепое восприятие происходящего, как проявление божественной воли, удобна только для власть держащих паразитов, не в состоянии остановить губительное проявление невежества человека, хотя бы потому, что сама является порождением того же самого невежества.

Мало того, что религиозные культы сами по себе появляются на эволюционных этапах развития любой цивилизации, но они также и должны переставать существовать с развитием той самой цивилизации, но они существуют только благодаря тому, что людей блокируют в развитии и держат в невежестве.

Фрагмент «Обращение к читателю» Николая Левашова:
«Причина же невежества - в том, что органы чувств человека развились и сформировались у Homo Sapiens, как вида живой природы, в процессе адаптации к экологической нише, которую он (человек) занимает. В этом - их суть и предназначение, о чём почему-то забыли. Мы все настолько привыкли к тому, что получаем через наши органы чувств, что начисто забыли об их изначальном предназначении.
Они (органы чувств) — достаточны для оптимальной адаптации к экологической нише, которую занимает человек, как вид живой природы, что и создаёт иллюзию целостности и достаточности. Они — достаточны для восприятия срединного мира, мира между макрокосмосом и микрокосмосом.
В срединном мире мы наблюдаем за проявлением законов природы, которые рождаются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Всё, что доступно органам чувств человека, есть лишь верхушка «айсберга» законов природы, большая часть которого спрятана под «поверхностью» макрокосмоса и микрокосмоса.
Единственный способ заглянуть под «поверхность» макрокосмоса или микрокосмоса — это расширить число органов чувств, добавить к тем, что нам подарила природа новые. И, чем большее число дополнительных, к уже существующим органам чувств, получится создать, тем более цельную «картину» законов природы можно увидеть, тем ближе к оригиналу и тем богаче будут краски картины мироздания, созданной нашим расширенным сознанием. В результате подобного «погружения» в океан макрокосмоса и микрокосмоса, и родилась в моём сознании картина мироздания, изложенная в моих книгах.»

Почему о технологических новшествах Николая Левашова ничего не сообщали по ТВ?

Чтобы понять ответ на этот вопрос, мне понадобилось ознакомиться с его автобиографической хроникой «Зеркало моей души». В этой книге он раскрывает ход своих мыслей и последующих действий, которые напрямую касались нас с Вами в советские и пост советские годы. Делится фрагментами своей личной жизни и показывает как бережно относился ко всем людям, как нежно любил свою жену Светлану, которая была ему женой, верным другом и соратницей.


Светлана.

Светлана, с виду хрупкая сударыня, погибла в борьбе со злом прежде, чем смогла закончить свою первую книгу "Откровение", которая поразила меня до глубины души, сказаниями о тех удивительных людях в её такой необычной и короткой жизни. Она мечтала написать книги "Даария" и "Дети Солнца" - о катарах и правду о тамплиерах.

В обычной жизни Светлана была необычайна одарённым человеком - прекрасная певица, звезда эстрады, тележурналист, дизайнер с мировым именем, писатель. Она была Творцом! Всё, что она делала, к чему прикасалась - всё было по-настоящему талантливо, поражало удивительным вкусом и совершенством. Мало кто знает, что две её песни вошли в десятку лучших песен Литвы XX века, она также была принята в так называемый Синдикат высокой моды и номинирована на звание лучшего дизайнера XX века. Её дизайнерские работы по батику получали самые высокие оценки и награды на многих международных выставках.

«Откровение»

В предисловии к своей удивительной книге «Откровение» Светлана написала:
«Почему я решила написать эту книгу? Конечно же, не потому что считаю себя кем-то особенным или экстраординарным. Просто мне удалось прожить яркую, не совсем обычную жизнь, и если эта книга поможет хотя бы кому-то не чувствовать себя одиноким в нашем удивительном, но весьма жестоком мире, значит она была написана не напрасно. Мы слишком привыкли облегчать нашу жизнь словами: «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда…», легко отбрасывая всё то, что не помещается в наши «общепризнанные, общеустановленные» рамки. Мы слишком привыкли верить, что все люди добры, и что по телевизору показывают «только правду», с которой, оказывается, очень удобно существовать. Ну, а всё, что приносит (или только может принести) нам неудобства или не помещается в этот наш «упорядоченный», но и так уж слишком проблемный мир, изгоняется нами из него без малейшего на то сожаления… Эта книга именно о такой, не совсем «правильной» по общим понятиям жизни… Это история «маленькой отшельницы», потерянной в непонятном и иногда очень «шипастом» мире людей. Прошедшей долгий и весьма «тернистый» путь и, наконец, обретшей свою настоящую сущность, понимание жизни и так долго окружавших её чудес…»

Я бы рекомендовал эту книгу включить в обязательную школьную программу, надеюсь, прочитав книгу, Вы со мной согласитесь, потому что это необходимо знать каждому, даже, самому «прожжённому» скептику.

Мой путь.

Как Вы уже поняли, эти два Человека не такие простые, как кажутся и если Вы поймёте то, какую работу они проделали и насколько без(с)ценные знания они нам оставили, Вы, наверняка, поймёте суть происходящего в нашем мире. А может и присоединитесь к нашему движению и главной нашей цели – пробуждение людей от ментального сна Разума. Конечно, у Николая Левашова более эффективно получалось пробуждать людей, особенно, когда он устраивал семинары и встречи с читателями, но это не значит, что мы должны ждать, пока достигнем такого же уровня развития.


Я очень благодарен Владимиру Жданову, который внёс свою лепту в пробуждение моего интереса к прошлому, упомянув на одной из своей лекции о том, что на Руси дату писали от Рождества Христова (РХ)

И благодарен тем людям в РОД «ВЗВ», которые размещали видео и статьи с Николаем Левашовым. Потому что я наткнулся на колоссальнейший фундамент нашего прошлого в его книге: «Россия в кривых зеркалах», которую наши «друзья» - социальные паразиты, успели признать экстремистской. (подробнее на сайте st.levashov.name)

Наше прошлое.


Взгляните на наше прошлое. Сегодня, даже, ленивому понятно, что с ним «поработали» фальсификаторы. А «тельавидение» нам вскользь «бросает» обрывки, где президент Владимир Путин не двусмысленно доносит факты о Куликовской битве, одобряя покупку из западных архивов для Русского географического общества сотен древних карт Руси-Тартарии.


Так почему на государственном уровне не восстанавливают подлинную историю Руси-России?

Один из вариантов - потому что фундамент истории построен на Ветхом завете и хронологии папского «ученого» Скалигера. То есть мировая история, которую мы изучаем в школе составлена и охраняется Ватиканом! А что с историей России? А наша история составлена на основе рукописей греко-рус(с)кой христианской церкви (до образования Академии наук в 18 веке) и немцами - историками приглашенными Романовыми. То есть религиозная власть составила и ревностно охраняет свою собственную версию истории, включая Российскую. Причем весь фундамент базируется на копиях " рукописей"! Нет оригиналов, ни в Европе ни в России.

А это значит, что религиозные «друзья» всячески препятствуют восстановлению подлинного прошлого и пока народ «спит», никакого официального исследования реального прошлого не будет.

Чем грозит людям, отсутствие реального прошлого?

В прошлом лежат причины того, что происходит с нами в настоящем и того, что произойдёт в будущем. Если суметь выяснить эти причины достаточно точно, то можно не только сохранить, но и радикально изменить свою жизнь к лучшему...

Мы будем повторять те же самые ошибки, что делали наши предки. Без прошлого у любого народа нет будущего. Когда мы изучаем прошлое, мы изучаем не только ошибки своих предков, а мы начинаем понимать и восстанавливать справедливость. Про наше прошлое лгут и выставляют нас виновными во всём и наш долг, перед нашими предками – восстановить наше реальное прошлое…

На карте 1717 года показана Московия времён Петра 1.

Владения Романовых, безусловно, значительно превышали размеры любой европейской страны, но, тем не менее, не были той Российской Империей, историю которой нам преподносят «русские» историки.

Кому выгодно, чтобы оставалось так как есть?...

Чем Вам будет полезен мой блог?

Прежде всего разнообразной информацией, которая поможет Вам со здоровьем, в любви и улучшении качества Вашей жизни.

Также, мне, как пропагандирующему новую науку Николая Левашова, важно, чтобы любой желающий имел возможность получить уникальные труды и информацию о жизни и делах, двух светлых людей, которые жили в наше время и в открытую сражались со злом неся людям знания.

Помимо этого, наше Русское Общественное Движение «Возрождение. Золотой век» (РОД «ВЗВ») проводит конференции на различные темы, куда приглашаем всех желающих. Сайт www.kluchi.org.

Организаторы конференций разбирают политические события, знания из общепризнанной науки и парадигмы Николая Левашова и многое другое, а также можно задать свои вопросы, если Вы не смогли найти на них ответы сами.

Надеюсь, мой блог Вам поможет или хотя бы немного облегчит поиск качественной информации на просторах Интернета.

Всего Вам доброго!




суббота, 8 августа 2020 г.

Что писать в youtube, чтобы твой канал разблокировали?

 

Меня этот вопрос заинтересовал, когда это произошло, если быть кратким, то делать ничего не нужно. Вас забанили не просто так, а по какой-нибудь им понятной причине. Поэтому зря потратите время и если у вас есть ещё аккаунты, то их тоже могут забанить. В ваших де интересах не писать им вообще ничего, особенно, если вы видите. что другие ваши аккаунты активны и вы в них можете добавлять видео.

Я распространитель информации. Занимаюсь этим не так давно, в отличии от моих единомышленников, но стараюсь делать это ежедневно. 


В 2013 году я создал youtube-канал и свой «Некоммерческий блог» так как решил, что нужно поддержать трезвенническое движение, в лице Владимира Георгиевича Жданова. Подробнее об этом есть в заметке: «Вам есть что сказать?». 

Я скрупулезно собирал информацию, выкладывал её в блоге, обрабатывал, закачивал видео на YouTube. Конечно, всегда были и будут те, кто говорит, что всё это бесполезно и никому не нужно, но мне писали разные люди, разного возраста, что им помогла эта информация и я продолжал её распространять.


А немного позже, я уже столкнулся с информацией о Николае Левашове. У него, на мой взгляд, была непривычная информация, что я долго не мог поверить, что это действительно человек сам всё сделал… 


«Инквизиция» запретила большую часть его статей и книг, а начали они, как водится, с книги о прошлом - «Россия в кривых зеркалах», но самое поразительное, что в этой книге переплетаются разные науки… Большинство людей и не подозревают о том, что происходило на нашей планете и как прошлое усердно переделывали победители - помощники социальных паразитов.


Знания это единственное, что может помочь человечеству выбраться из того «болота», в котором мы пребываем. YouTube отличная площадка для этого и там есть много полезного и интересного, но правила нужно знать и быть предельно аккуратным. К счастью у нас есть  сервис video.mail.ru и я смогу туда перезалить недостающие видео в «некоммерческом блоге».


Как получилось, что мой канал удалили?


Дело в том, что я участник Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» и у нас проходят конференции на сайте: kluchi.org  - «Ключи познания». Там даются ответы участниками движения на различные вопросы, которые задают им люди. Обычно это люди, которые немного знакомы с книгами Николая Левашова, но бывают и те кто их вообще не читал. 

Записав очередную конференцию «Новая наука Николая Левашова - 52», я выложил её на своём аккаунте в YouTube с доступом только по ссылке и буквально на следующий день смотрю, у меня висит «страйк» (предупреждение) меня это удивило, как быстро работает автоматика, а посмотрев на другие открытые каналы, понял, что это работа не автоматики. Получается кто-то из модераторов YouTube старательно наблюдал за тем, что я выкладываю, потому что я эту ссылку никому не скидывал. Некоторые могут возразить, что это автоматический алгоритм, но если это был бы алгоритм нейросети, то тождественные видео тоже заблокировались, но этого не произошло.



Я написал им, что они «ошиблись» и там ничего нет, что нарушало бы их правила, но алгоритм автоответа только сказал, что всё правильно.


Дня через два, я записал фрагмент из встречи Николая Левашова с читателями его книг, где говорилось о том как СМИ промывают мозги людям о новом и опасном вирусе «свиного гриппа». Оно называлось «Сколько умирает от обычного гриппа?» и ровно в этот де день мне блокируют ещё два видео и удаляют канал. Удаляют потому, что после 3 «страйков» подряд идёт удаление канала.


А видео, на которые тоже поставили запрет были загружены давно. И получается, что 1 видео, которое было доступно только по ссылке засчитали как нарушающее их правила. А другие два просто потому, что они когда то давно были залиты и подпадали под запрет.


А вообще, если посмотреть сколько информации было и до сих пор идёт о запретах в YouTube:

Это малая часть того, что можно найти. Я думаю, что YouTube не просто так взялся «закручивать кислородный вентиль», даже, таким каналам как мой, который имел меньше 2000 подписчиков.


Можно подумать, что всё это случайно? Если только не хотеть видеть очевидного. YouTube это не только политизированный ресурс, но и Youtube использует десятки приёмов психологической обработки аудитории, от простейшего косвенного внушения до запуска информационной волны на заданную тему, поэтому эти «чистки» видеоконтента они не случайны, делается всё возможное, чтобы блокировать качественную информацию, которая может помочь человеку очнуться от массового зомбирования и прилюдного осуждения социальных паразитов.

Ковидоистерию устроили, чтобы дестабилизировать весь мир и как случайно мой канал попал именно в ту дату, которую блокировать начали все популярные каналы. А что я сделал перед этим? 


Я выложил коротенькое видео с названием «Сколько умирает от обычного гриппа?». И тут де был заблокирован... А тут попалась ещё новость: «Глобальная чистка началась: Google заблокировал около 90 русских YouTube-каналов» и думаю цифры гораздо больше. Youtube будет продолжать «выскребать» то, что противоречит мировому правительству, которое возмущается, что страны начинают отстаивать свои интересы…


К сожалению, мои уникальные видео за трезвость я не смогу восстановить, потому что тогда когда я начинал у меня и в мыслях не было, что меня могут забанить в YouTube и поэтому их не пересохранял.

Кстати, получилось забавно. У меня была платная подписка на канале и они продолжили её списывать, так что YouTube не только забанит, но и продолжит списывать у Вас деньги, если был платный аккаунт.

Вот такие дела. Ну, а я перехожу на my.mail.ru/mail/golubevanet/ Там полностью отсутствует модерация, но зато это отличный сайт с не менее интересными сервисами

Кратко

Тем, кто не любит читать много букв пишу кратко: чистки в youtube из-за информации, которая идёт об абсурде пандемии и том, что обычный грипп выдают за covid19 - "коронавирус". На мой взгляд, основная идея - внести дестабилизацию во всём Мире и падение экономик, а также всех вакцинировать.



"Урал напрягся , а Израиль ..." Брифинг и разбор полётов №72 от Эдуарда Ходоса

Информация:

Зачем паразиты устроили миру спектакль с Коронавирусом? http://ru-an.info/n/97384/

Свиной грипп, аналогия с короновирусом. Н. Левашов.

Зачем паразиты (безуспешно)пытаются нас загнать по домам? 

Патриотический телеканал День ТВ взломан и лишён аккаунта в GoogleGoogle

ОК
сокр. от оральные контрацептивы
oral contraceptives
Открыть в ABBYY Lingvo Европейская

пятница, 3 июля 2020 г.

Водный Мир - Waterworld

Посмотрел фильм «Водный Мир» уже не знаю какой раз (этот фильм был на кассете…) смотрел его ещё в детстве.

Это постапокалиптический фантастический боевик он ни в какое сравнение не идёт с книгами, например, «Каждому своё», «Древний», но там есть над чем подумать, если знать профессиональные «секреты», которые я напишу от Назара. И съёмки конечно зрелищные, хоть от реальной катастрофы и выживания людей по сюжету очень далеки: 

  1. главный герой показан человеком дела, мыслящим, знающим, не без недостатков, конечно, это же не книга «Тьма», где персонажам «позволено» быть идеальными. Видимо, некоторые так боялись, что кто-нибудь захочет стать таким де как он, что не дали ему имени, поэтому иногда его называют «моряк»
  2. в фильме нет подмены понятий, когда выдают «белое» за «чёрное», здесь видно кто паразит и кто хочет грабить и убивать 
  3. мерзавцы все курят и называют их «курильщики» (думаю из-за этого фильм «провалился» в прокате), а положительные герои не курят
  4. показано как быстро человек может скатиться на животный уровень без знаний и как легко этой толпой можно управлять, давая им даже правдивую информацию, но не целиком
  5. все кто живёт праздным образом жизни выглядят омерзительно, а в конце фильма трагически умирают, либо пропадают из сюжета.

Фильм действительно хорош в этом ракурсе, но давайте взглянем на него и с другой стороны - профессиональной.

Знаете какой заказ в киноиндустрии Голливуда? Об этом, на мой взгляд, очень доходчиво поведал дипломированный кино-специалист - Назар Илишев.

Из видео "56. США. Как работает Голливуд"

Чему служит Голливуд?

Формирование ценностей и в рамках этих целей унификация человеческих чувств и потребностей - конечные цели:

Задачи и цели Голливуда:

- Унификация человеческих чувств и потребностей

- Ликвидация суверенных государств

- Смешение всех рас на земле

- Ликвидация семьи как традиционного института

- Формирования единой монотехнократической корпоративной культуры под началом синдиката корпораций


Правила, которым нужно следовать, если вы хотите снять кино в Голливуде 

1. женщины умнее мужчин и женщины сильнее мужчин (формирование у мужчин о себе как о слабом поле, присваивание женщин статуса сильного пола)

2. белые персонажи всегда должны быть злодеями, они должны быть около нацистскими, психопатами… (уничтожение белой расы, создание образа белого человека как злодея); чёрные должны быть хорошие, если черные какую то ведут роль не хорошую, то они обязательно идут на поводу у плохого белого (у людей чтобы было восприятие уничтожено свой-чужой, чтобы белые женщины выходили замуж за чёрных…)

3. геи - современные и умные, образ гея стойко должен у людей ассоциироваться как с чем-то нечто прогрессивным, талантливым, если гей то это равняется таланту и креативу

4. христиане - тупые и отсталые (образ извращенцев, крайне мутный народец, что вызывает смех и неприязнь у человека)

5. люди виновны в изменении климата и в целом плохие, планета нуждается  в спасении от людей - это темы связаны с численностью населения и контролем популяции. Она в подкорку внушается, что человек априори плохой и от его деятельности страдает экосистема, планета. Давно известно, что глобальное потепление это миф, но если об этом вы скажете где то в кино, ваше кино не пройдёт.

6. дети - очень часто показываются как очень умные, способные, очень часто показывается дружба детей и взрослых на равне. Всё это делается, чтобы насадить человеку восприятие ребёнка как некоего маленького взрослого. Делается это в рамках того, чтобы в будущем и в скором времени, протолкнуть тему педофилии, как нечто нормального и желанного. 

7. любые границы это плохо, отсутствие границ это хорошо. (У Голливуда цель разрушить не Россию, а вообще любые государства, в том числе и Америку…)

По первому пункту могу отметить, что нет явного управления. Женщины показаны максимально страшными и примитивными, кроме главной героини, которая пыталась быть «сильной» и угрожать мужику, но получила по «голове» и после очередного «закидона» была «подстрижена» и резко притихла.

По второму пункту тут всё достаточно очевидно и наглядно! Главный мерзавец, Дьякон (имечко для того, чтобы «отработать» 4 пункт) - голубоглазый, белый человек, который к тому же травит маленьких детей ядовитыми «палочками» (сигаретами). А также управляет оболваненной толпой разных рас.

А этот вообще голубоглазый предатель из-за которого уничтожили почти всех кто был на «Атоле» - плавучем сооружении, где обитала небольшая часть людей из «Водного мира».


А геев там не было, от слова совсем, видимо их «увезли» перед катастрофой, либо поняли, что для выживания геи и вся эта лгбтэшная больная тусовка, не понадобиться, а будет выглядеть как кучка придурков стремящаяся побыстрее подохнуть…

Чётвёртый пункт думаю понятен по фрагменту, когда в каюте капитана висит портрет человека  на стене, которого  «Дьякон» называет  «Святой Джо», а ниже надпись "капитан Джо Хэзелвуд"... 

Пятый пункт вообще не требует комментарий, потому что он и есть основа этого фильма, к тому де тот нефтяной танкер «Exxon Valdez», на котором собрались «курильщики», у берегов Аляски потерпел крушение, что привело к утечке миллионов литров нефти… Чем не прямой намёк?

Шестой пункт для меня не очевиден, а вот, что касается седьмого пункта, так это действительно по сюжету никаких границ и тем более государств нет. Все перемещаются на своих «посудинах», даже если они имеют стены.

Что в итоге имеем? 

Зрелищный фильм, максимально отдалённый от реальности, но практически все пункты из видео Назара реализованы. 

Случайность? 

Попробуйте взять другой фильм и сами подумать, могу «поЭдгарКейсить», что большинство пунктов тоже увидите реализованными.

Рекомендовал бы я его к просмотру детям? Нет. Да, и взрослым бы не рекомендовал, уж лучше провести это время с пользой.


среда, 1 июля 2020 г.

Мысли о книге «Успехология любви» Н. Курдюмов

Поиски второй половинки достаточно ответственное занятие и когда тебе ближе к сорока, а ты до сих пор холост, а вокруг друзья, знакомые и большинство уже все переженились и детей успели родить, то неволей закрадываются «червь», который вопит: «С тобой что-то не так?», «Почему ты до сих пор один?», «Когда уже ты женишься?», «Создай семью!».

Безусловно, для женитьбы всегда можно найти. К тому же в России с этим проблем никогда не было потому что тут много незамужних, красивых, умных, талантливых… но что-то всегда останавливало. Какой то внутренний псих, который сам не понимал что хочет. Вернее, не так, правильнее - вопрос даже не стоял о том, что нужно «что-то понимать», создать семью и нужно также как и на работе ставить цели, строить планы… 

Желание создать семью появилось позже, когда ознакомился с парадигмой Николая Левашова «Сущность и Разум», «Неоднородная Вселенная»,  вот тогда я потихоньку стал думать о том, что пора что-то делать в этом направлении.

И тут выяснилось, что я ничего не знаю не только о совместной жизни со спутницей, но хотя бы выборе её. Мне попадалось много разной информации и  Вот тут то мне и «пришла» в помощь книга: «Успехология любви» Николая Курдюмова. Теперь я думаю у меня всё получиться и я создам свою семью.

Удивило меня то, что эта книга написана автором книг по садоводству и виноградарству - Николаем Курдюмовым. В симбиозе со знаниями Николая Левашова о Природе человека и процессах в ней происходящих эта книга безусловно будет лучшим подспорьем для меня. 

Первое же, что меня привлекло это как точно он подметил, что любовь у нас представляется эгоистичным, неким иррациональным всплеском последующих событий, которые для каждого определяются «кайфом» для себя любимого. И при этом, этот индивид (то есть я) сам не понимает, чего же он хочет. 

Цитирую: «Все уверены, что любовь - чувство. И в упор не видят, что, прежде всего, это - деятельность»

Этим он мне напомнил фрагмент из автобиографии Светланы де Роган-Левашовой. «Откровение». Часть 1. Детство. Том 1. Пробуждение» - она вспоминает: 

«Я очень хорошо помню, как ещё совсем маленьким ребёнком висла у него на шее, когда он возвращался из командировок домой, без конца повторяя, как я его люблю. А папа серьёзно смотрел на меня и отвечал: «Если ты меня любишь, ты не должна мне это говорить, но всегда должна показать…»

Большая часть его книги рассматривается с позиций «шкалы тонов» (эмоциональные состояния человека) в различных аспектах жизни. 

Знаете что в 2007 году современная наука в лице академика РАН Е.П. Велихова призналась, что они ничего не знают о 95% материи нас окружающей и как он заявил, что «простых решений нужно бояться», что если кто-нибудь объяснит это всё «метафизика». 

У Николая Курдюмова тоже простое решение, но на мой взгляд он объясняет сложные вещи простым языком:

«Моя теория была проста: любовь — это абсолютная чистота совести. Отдаёшь всё, что можешь, не обделил, не подвёл, не обманул, не скрыл — будешь чувствовать любовь (как бы, в награду). Обманул, обделил хоть в чём-то, скрыл хоть крошку — хана, любовь уменьшается (в наказание). Любовь — то есть, к человеку, зверю, вещи, делу — чему угодно.»

Полностью разделяю его взгляд и уже позже анализируя понимал, что чем чаще лжёшь в мелочах, тем быстрее испытываешь неприязнь - это я уже не упоминаю о какой-то «масштабной» лжи… 

А когда я начал осваивать науку Николая Левашова и что-то понимать, то это помогло мне постепенно осваивать состояние жизни без лжи, хоть и утверждают, что это просто невозможно и для этого нужно стать «святым». Нет! Говорить правду это поведение обычного человека, а также вести себя по совести. Это для нас кажется «нереальным» потому что мы привыкли к другому и нам постоянно показывают «элиту», которая даже называться человеком не достойна, потому что «…умение умно говорить, популярно острить, модно одеваться и так далее еще не делает существо Человеком. Ибо настоящий Человек — это нечто гораздо большее, нежели обычный примат, закончивший учебное заведение.»

Получается, что «не любовь» у нас «накапливается» из-за лжи, мы отдаляемся от реальности и что самое печальное большинство не считает это чем то УЖАСНЫМ. Это конечно же объясняется тем, что у нас вся социальная среда науки, образования, кино, музыки, СМИ… «работает» на то, чтобы отдалить нас как можно дальше от реальной реальности…

Кажется, что всё мрачно и печально, но не так страшен чёрт как его малюют! Нужно, всего лишь, чтобы большинство людей начало мыслить (в статье: «как выглядит невежество?» - есть объяснение, что я имею ввиду под «мыслить») и поступать по совести и тогда многое у нас изменится и в отношениях между нами и в том месте, где мы живём. А пока большая часть пребывает в невежестве этим пользуются на полную катушку…

Это я уже отвлёкся от книги, но книга наверняка будет интересна любому читающему, потому что автор искренне стремиться показать разные грани жизни и делится опытом, как стать счастливым и делать счастливыми других людей.

«…хочешь устойчивых радостных отношений, союза, партнёрства - тут без ума никак. тут потребно искренность, чувство юмора, определённая рациональность и дальновидность.

Чувства запрещают понять друг друга. Понимание разрешает чувствовать всё.»

Действительно! 

Давайте учится понимать вместе и у нас будут крепкие семьи и здоровые отношения!

Сохранить себе книгу «Успехология любви» Николая Курдюмова 


среда, 24 июня 2020 г.

Как выглядит невежество?


Из отчетов участников онлайн-марафона "Осознанное восприятие информации":

Друзья! Я хочу сказать пару слов о практической пользе навыка осознанного восприятия информации в современных условиях (да и не только в современных).


Занимаясь в последнее время переводом иностранных популярных песен и пытаясь при этом продемонстрировать результаты друзьям, я заметил со стороны многих из них довольно ощутимое сопротивление. Они говорят, что вовсе не хотят знать никакого перевода. Причем, им не все равно — знать или не знать, — они именно не хотят знать. Они активно хотят продолжать не знать.

Они часто употребляют фразу «Горе — от ума» и цитируют предателя из фильма «Матрица»:

«Да, я знаю, этот бифштекс — ненастоящий. Сейчас я как будто бы положу его в рот, и Матрица сообщит моему мозгу, какой он как будто бы вкусный. Но знаете, что я понял за те десять лет, что был свободен?.. Счастье — в неведении!»


А я говорю им:
— Ребята, ну неужели вам не интересно, что там внутри?
А они:
— Нет. Пусть вокал так и остается частью музыки. Просто еще одним инструментом.
— Эй, как же так? Вы только представьте, как бы было здорово — радиоэфир или дискотека, и все иностранные песни идут с переводом! Это же как бы было для слушателей полезно!
— Но тебе же перестала нравиться «Нирвана» после того, как ты ее попереводил?
— Ну, вообще-то, она мне и раньше не особо-то нравилась. Но после перевода — да, разочаровался окончательно.
— Вот! А мы не хотим разочаровываться! Мы не хотим, чтобы нам переставало нравиться то, что мы любим.

И так далее, и тому подобное... А о священной корове «Битлз» — так и вовсе не помышляй. Ты что, это — святое, на святое не посягать.
Аналогичным же образом дело обстоит и с кино, и с книгами, и с театром, и картинами, и со всем прочим.
Попробуй, например, заикнись, что, а может, Сальвадор Дали — просто раскрученный псих и пьяница? Ага!
Людям не нравится чувствовать себя дураками. И у них от этого есть мощная защита. Только эта защита бывает, как минимум, двух типов: одни проверяют реальность на обман, чтобы не продолжать в него верить, а другие — не хотят знать, что их обманывают.

И поэтому для первых практическая польза навыка осознанного восприятия информации совершенно очевидна, а для вторых — имеет обратный знак. Их это наше осознанное восприятие информации сильно раздражает, если не сказать — бесит.


П.С. В прошлом году я был на свадьбе, на которой несколько раз звучала песня «Ду хаст». Та самая, что начинается игрой слов:
Du...
Ты...
Du hast...
Ты имеешь...
Du hast mich...
Ты имеешь меня...
Du hast mich gefragt…
Ты имеешь меня спрошенным (то есть, — Ты спросила меня)...
Du hast mich gefragt und ich hab nichts gesagt.
Ты спросила меня, а я ничего не ответил.
По-английски это выглядело бы так:
You...
You have...
You have me...
You have asked me...
You have asked me and I have answered nothing.
То есть, — Present Perfect, где глагол have работает служебным (вспомогательным).
Плюс, hast по звучанию почти не отличается от hasst (ненавидишь).
Но на этом все интересное в «духасте» и заканчивается. А того, что лирический герой дальше подумал (или сказал?), для многих (и особенно — девушек), по идее, должно быть вполне достаточно, чтобы отправить эту «песню» на свалку музыкальной истории. Мол, прощай, «духаст», покойся с миром и больше не всплывай:
Willst du bis der Tod euch scheidet
Хочешь ли ты, пока смерть не разлучит,
Treu ihr sein fur alle Tage?
Быть ей верным на все времена?
Nein!
Нет!
Willst du bis der Tod euch scheidet
Хочешь ли ты, пока смерть не разлучит,
Sie lieben auch in schlechten Tagen?
Любить ее и в дни горести?
Nein!
(Найн)
Нет!
Правда, очень «свадебная» песня?
И тогда особенно лихо под нее отплясывали именно женщины.
Но попытавшись открыть секрет сначала подружке невесты, а потом и самой невесте, я получил и от той, и от другой абсолютно одинаковый ответ: «Так, слышишь, стоп! Стоп! Не порть праздник! Подпевай лучше! Ду!.. Ду хаст!..»
Поэтому я уже даже и не знаю, возможно ли вообще научить того, кто не хочет учиться? Или это так же бесполезно, как предлагать алкоголику бросить пить?

Певца «Шамана» обвинили в экстремизме за песню «Я русский»

  На официальной странице певца Ярослава Дронова в посте о премьере новой концертной программы появилась информация о преследовании исполнит...