понедельник, 10 февраля 2014 г.

День сурка

[Прежде чем читать заметку "День сурка", рекомендую посмотреть этот фильм, а то будет не понятно о чём речь.]

день сурка 6:00

Лет 10 назад видел фильм "День сурка" (Groundhog Day). Недавно, наткнулся на него снова и пересматривая решил написать некоторые размышления на этот счёт, которые раньше не замечал или видел иначе.

Кратко о начале фильма

В начале фильма показывают Билла Мюррей в роли Фила Коннорса ведущего то ли прогноза погоды, то ли журналистскую деятельность, но с непримиримыми амбициями, желающего получить более "качественную" работу и соответственно должность так как его такого "незаменимого" посылают снимать четвёртый раз сюжет о сурке (которого тоже зовут Фил), а он повидимому считает это ниже своего достоинства.

Фил Коннорс обладатель отвратительных качеств, которые он демонстрирует в самом начале фильма это высокомерие, отсутствие какого-либо уважения к старшим, унижение других и возвышение себя любимого демонстрируется своим коллегам - Ларри (Крис Эллиотт) и Рите (Энди Макдауэл). Нищему он не просто не подал, а сделал это с особым цинизмом. Что сказать? Сарказм из него выходит с необычайным размахом и я видел во всём этом очарование острого юмора, 10 лет назад.

Второй день сурка

И вот, Фил просыпается и с первых минут прослушивания радио понимает, что как то всё повторяется и на улице нет вчерашнего снегопада и также радостно "свиная отбивная" его на лестнице встречает
день сурка
 и то же самое спрашивает владелица гостиной. И его никак не останавливает то, что все те точные и мельчайшие детали, которые он встретил вплоть до момента с мисс Ланкастер,
день сурка
 не позволяют ему сказать, хотя бы о половине возможности остаться сегодня у неё, принимая это за дежавю (уже виденное).

И вот когда он уже от безконечного потока "дежавю" не закончив репортаж, просто уходит. Показывают его глотающего таблетки и говорящим по телефону.
день сурка
 Конечно, трудно себя представить на его месте, но это и не нужно. Суть как мне видится в другом. Его мозг, как и мозг любого человека, который был бы не в состоянии объяснить все те факты с которыми он столкнулся, в которых он ничего не понимает и не хочет попытаться вникнуть и понять, но хочет тут же получить объяснение и ответы о происходящих фактах - постепенно повергающие его в страх сложностью и неприступностью его предыдущего мировоззрения. И какой же опыт или исследование он ставит?
день сурка

Третий день сурка

И что же является доказательством происходящих "дежавю"? Может прослушивание радио? Или вид из окна? Или человек на лестнице? А может очередной разговор с мисс Ланкастер о том останется ли он ещё на одну ночь?

Нет, это всё не для Фила! Доказательством служит карандаш, который был им сломан!
день сурка


 Который не может и на миллиардную долю представлять ценность таких данных, так как его целостность фальсифицировать гораздо проще, чем всё то количество мельчайших совпадений, которое ему пришлось пережить во втором дне сурка...

А что же на самом деле показано?

Человек настолько запуган, запрограммирован и не готов ДУМАТЬ сам, что гораздо проще верить целому карандашу, который он САМ сломал, чем изучать те данные, которые уже есть и которые можно познавать в течении всего последующего дня. Но это было бы слишком сложно, Филу нужно прямо сейчас, немедленно готовый ответ, тот который не требует больших усилий, чем увидеть целый карандаш и побежать сломя голову прося помощи,  у кого бы вы думали?

день сурка
Правильно, у своего продюсера, женщины, которая советует ему обратиться к врачу, ни к учёным или хотя бы к знакомым, которые бы могли ему подсказать, что нужно изучить или какие-нибудь данные предоставить. Я уже не говорю о том, чтобы ожидать от Риты правильный ответ, а в виду того что она также не понимает о чём он ей говорит и судит из своих представлений и той информации, которую он ей говорит.

Если рассуждать с точки зрения обычного человека (при навязанном мировоззрении), то у каждого будет своё видение ситуации и выгоды для себя, но сначала будет страх и неприятие фактов…

И как же повёл себя Фил?
Здоровый мужик пришёл попрошайничать и с отсутствием какого-либо желания, что-либо делать САМОМУ. Он только хочет чтобы сделали за него, причём женщина, Рита…

И вот когда ему такие авторитеты как подслеповатый врач с проявлением нервного тика говорит, что не видит патологии советует ему психиатра. А другой, судя по происходящему обычный "толераст" психиатр, говорит чтобы пришёл к нему завтра…

Да, кто-нибудь может заметить, что легко мне сидеть и рассуждать, о том, что здоровый мужик в фильме ведёт себя хуже ребёнка, но моя идея другая - не показать, что я вот герой это заметил и сделал бы на его месте по другому, а рассказать свои размышления и спроецировать на то, что происходит вокруг и внутри нас.

Некоторые люди (и я был не исключение) не хотят смотреть на события по другому, особенно когда есть определённый алгоритм действий или понимания и всё, живёшь по нему, а изучить, подумать, осознать это требует затрат огромного количества времени и сил…

Я часто у себя замечаю как быстро делаю выводы. Не важно по какому-то событию или длительном процессе, при этом не обладая значительной информацией о происходящих процессах и том, что их рождает. А это не правильно! Да, можно получить информацию, но не нужно на неё тут же реагировать. Подобно лампочке - выключатель включили она зажглась, выключили погасла. Чем такая жизнь отличается от биоробота?

Разумеется, в нас с детства вкладывают шаблоны по которым мы живём (так уж устроено), но любое явление не должно быть расценено только по принципу "да" или "нет" (правда или ложь) не имея хотя бы 90% понимания и то при условии, что это понимание правильное не может гарантировать, что в недостающих 10% не будет той части, при котором это понимание должно быть изменено на совсем другое и добро может оказаться злом...

Но это я отвлёкся, а в третьем дне сурка ещё есть такое, о чём можно поразмышлять очень дого, например, как он легко и просто приходит опять же не по своему разумению, а по данному ему ответу. Зачем думать? Пусть думают другие!? И вот по "гениальным" выводам новых друзей. Фил как бы не виноват это же не он "придумал", а водился в дурной компании, вот на него и повлияли ответы сих господ…

день суркадень сурка

Четвёртый день сурка

Начало четвёртого дня сурка ознаменовалось радостным выпрыгиванием из кровати, что на нём нет наручников и проснулся он в тёплой кровати. Вот оно, утешение! Представил себя на его месте, меня бы это не столько обрадовало, а удивило бы ещё больше. Ведь сколько предположений уже можно было сделать, хотя бы то, что возврат не влияет на удалённость от места где он засыпает. И того, что он думал/делал перед сном… Опять я на себя любимого переключаюсь.

Итак, вот он "искромётный юмор": к мисс Ланкастер,
день сурка

далее обещает больному и голодному завтра подать, ни за что бьёт человека и идёт дальше (ничего не напоминает? ссылка "выруби белого"),

день сурка

даже, стоит и смотрит когда в лужу, которую он попадал, попадёт кто-нибудь другой (какая мелочь, правда?) и такой улыбчивый после увиденного - истинный европеец.

день сурка


И апофеоз этой прогулки в которой как я понимаю он прямиком в кафе направился - обжорство.

день сурка


С всепродолжающимся "искромётным юмором" протягивает печеньку Рите. И всеми своими действиями показывает, что его ничего не заботит: холестерин, рак лёгких, будущее.

день сурка
Цитата Фила Коннорса: "Больше меня уже ни что не волнует!"
Позиция Фила, о которой он заявляет Рите: "Мне ни до чего нет дела!" - можно подумать, до этого ему было дело, кроме себя любимого…

А теперь разберёмся - во что Фил верит? (не знает, а именно верит)

1. Карандаш становится целым, если его сломать; 2."День сурка" только для него повторяется и что он делает, пропадает без последствий для него и для всех; 3. Он считает, что знает и понимает больше, чем Рита, которая читает ему стихотворение:

«Замкнувшись в мыслях о себе
Земного счастья он лишился
И умер дважды, опустился
В тот прах, откуда он восстал
Без скорби, почестей и славы.»
© Сэр Вальтер Скотт
The wretch, concentred all in self,
Living, shall forfeit fair renown,
And, doubly dying, shall go down
To the vile dust from whence he sprung, 
Unwept, unhonored, and unsung.

Которое он понял, разумеется, как и следовало ему по сценарию.

Я понимаю его так: действия, которые совершает человек только себе в утеху/угоду, ведут не только к смерти, но и отбрасывают в эволюционном развитии, то есть сначала умрёт тело, а затем душа…

А как понимаете Вы?

И вот, после того как он накормил своего червяка, к нему приходит "отличная" идея узнать информацию о женщине (Нэнси Тэйлор)
день сурка
и в следующий раз представиться как-будто они были знакомы. Не буду описывать своё отношение к происходящему, но по себе помню, что в прошлом позавидовал его "изобретательности", но тут всплывает другой факт. Фил называет Нэнси Ритой, что разумеется многие бы могли трактовать, что он любит Риту, не буду говорить почему я так не считаю…

Но вот, Фил из прохиндея пикапера становится профессиональным вором, рассчитавший ограбление инкассаторов до секунды, что уже говорит о том, что это далеко не четвёртый день сурка.
день сурка

Фил воплощает, по видимому, только после ограбления свою фантазию - дорогая бибика и красивая женщина. Удручает, что мечта не поднимается выше планки ковбоя, на мерседесе с женщиной в непонятном одеянии, потому что в следующей сцене он уже ведёт репортаж и начинает поползновения к той, которая действительно вызывает интерес, потому что она загадка, она не бросается на любого, а ищет именно те качества в человеке, которые она знает не из глянцевых журналов, а из литературы... Она знает своего героя и размениваться на видимую бутафорию не будет.

И что же видно после всех ухищрений Фила? Он всё о ней узнал, он сделал один день для неё таким, который и в сказках не описывают. Казалось бы что вот-вот и она останется у него... Но она чувствует ложь, может это "что-то" интуиция, а может разум? Ведь одним днём можно жить только в сказке и Рита это наверняка понимает…

Такого количества заслуженных пощёчин в фильме для одного человека я больше нигде не видел, а Вы?

Бог Фил

Не прошло и миллиона пощёчин, а он уже в отчаянии и всё из-за чего? Не удалось удовлетворить свои животные инстинкты? О как же я могу!? Он каждый бы день повторял для Риты подобное? если бы она осталась с ним на одну ночь…

Всё было бы ничего, если бы не одно но, непримиримость с собственным бессилием контроля своих животных инстинктов (которые есть в любом человеке) и жаждой получения удовольствий, ведёт Фила как заблудшую овечку к злости, к ненависти ко всему что его окружает...

Наглядно видно по отношению к будильнику.
день сурка
В один из дней на него снисходит прозрение, что во всём виноват Фил, но не он, а тот самый сурок, репортаж о котором ему поручили снимать. Просто гениальное умозаключение, не правда ли? Поражает своей глубиной изучения данного процесса, чтобы сделать такой вывод.

Хочу прояснить, чтобы понятней было, во что сейчас верит Фил: карандаш и не только, но другие предметы становятся целыми… Ещё он верит, что все живут в одном дне сурка и во всём виноват, разумеется - сурок и поэтому он "геройски" всех должен спасти, убив сурка и себя. Прям смертник какой-то.

Снова он просыпается в кровати и какие же выводы он сделал? Судя по всему - сурок не виноват. Опять же глубокомысленно, правда? Ему не нужно думать, он сам по своим органам чувств знает, это же он с обрыва с сурком съехал. А изучать и понимать всё, что с ним произошло, проводя сотни часов в библиотеке искать ответы в различной литературе это для "ботаников". Наверное, ему это не хочется. Фил просто берёт тосторницу у мисс Ланкастер и принимает с ней ванну. Это же намного легче и быстрее, чем подумать!
день сурка
 Но такой вариант не помогает, тогда предпринимается попытка остановить грузовик на дороге. Следующий шаг - нужно спрыгнуть с церкви, куда уж без неё? Но когда и это не даёт понимания, то он говорит Рите, что является богом, только не тем Богом, а тутошним богом...

Осознание

Сейчас вернёмся к фильму, где Фил и Рита лежат на кровати у него в комнате и кидают в шляпу карты,
день сурка
 потому что это ключевой момент его преображения из паразитического состояния, когда Рита даёт ему информацию, при осознании которой эта ситуация становится не проклятием как он верил, а вечность для самосовершенствования и помогает ему понять главное, что только от него зависит этот повторяющийся день. И тот день когда он в боулинг баре рассказывал о дне с какой то непонятной женщиной, меркнет с днём сурка.

А ещё интересно наблюдать как человек подвержен шаблонному восприятию, например, когда Рита ожидающая, что как в книгах или в фильмах все "чудеса" происходят в полночь, так и тут она ждала что в 12 с ним, что-либо произойдёт…

Теперь в фильме, после такого события, Фила как-будто подменили, теперь он стал человеком (впадая в некоторые крайности). Отдаёт бездомному все свои деньги, при этом тут же покупает кофе и пирожные, но не суть. Теперь он начинает интересоваться людьми с которыми он работает, читает книгу после работы, услышав красивую игру на пианино идёт обучаться на нём, читает стихи отвечая на вопросы человеку на лестнице и вот он уже мастерски режет ледяные изваяния. Нэду продемонстрировал гамасековские наклонности, чтобы тот сам захотел оставить его в покое, потому что это для человека мерзко и абсолютно не естественно. Бездомного он не оставил незамеченным и пытается его спасти от смерти, которая должна произойти в этот день из-за процессов, которые предшествовали этому событию...

Другой человек Фил

Фил произносит речь, которую берут все телеканалы, которые собрались на "день сурка" и все ему аплодируют, коллега Ларри рад, что работает с ним в команде. Рита хочет узнать его ближе, но его день расписан по секундам и он проживает его по максимуму, отдавая себя жизни без остатка.
Конечно же в этом фильме, как и в большинстве других, не обошлось без пропаганды разрушения себя, выдавая это за "геройство", но суть здесь не в этом.

день сурка


И вот он уже в вихре жизненных событий делает по максимуму от него возможное, из-за чего во время праздничного вечера пока он танцует с Ритой к нему подходят с благодарностями:

день сурка
старушки с пробитым колесом
день сурка
 спасения Бастера от удушья говядиной
день сурка
 счастливые молодожёны, производящие впечатление 9 летних детей


день сурка

 и благодарность "доктору" Коннорсу за спину.

Рита "покупает" его по какой то странной традиции устраивать торги на неженатых мужиков, тем самым получает его внимание и время чтобы узнать его ближе.А Фил не долго думая демонстрирует ей свою настоящую любовь, рожденную в этом безконечном дне сурка…

день сурка


Но день закончился, снова 6 утра и выключает будильник уже не он…
день сурка

Мысли о фильме "День сурка"

Фильм замечательный и различные акценты в нём сделаны весьма интересно, но суть каждый видит по своему и это не удивительно. У каждого своё понимание добра и зла, способность запоминать информацию, анализировать..., но это не значит,что кто-то лучше или хуже, просто мы - разные, как в обстановке которой выросли так и генетически,  по тем знаниям которые имеем или правильнее сказать какие нам вложили родители, соц.среда, образование и т.п.  На основании этих данных живём и занимаем какую-либо позицию, создаём семьи, заводим друзей... Как мне видится нужно помнить, что всегда есть что-то, чего мы не знаем в силу ряда различных причин и если нас не устраивает то, как мы живём, то начинать изменять нужно главного человека на планете - себя, а не винить в этом сурка, дядю Васю, правительство и т.п. Во всяком случае это моё мнение и я его никому не навязываю.

А что увидели Вы в этом фильме?

Был бы рад почитать Ваше мнение и поговорить на эту тему.Я думаю, что через 10 лет анализируя этот фильм я его не повторю точно также, потому что знаний станет больше и понимание законов природы также станет лучше и глубже и при получении информации которая не укладывается в моём понимании сейчас, возможно станет такой же естественной и понятной, а пока пойду познавать, ведь счастье в познанье, а величие души в ожидании...

Заметки по теме:

Какой фильм посмотреть?
Равнодушие или как пройти в зомбилэнд?

воскресенье, 26 января 2014 г.

Зеркало моей души том 3

Зеркало моей души Том 3. Жизнь продолжается...

В 3-м томе продолжается рассказ о пятнадцатилетнем периоде жизни автора со своей семьёй в США. Уезжая из СССР, он надеялся найти в Америке именно то, о чём так много везде пишут, о чём без устали вещают все СМИ – свободу! Свободу от преследования за наличие собственных мыслей, свободу от тотального принуждения делать только то, что желают некие люди, почему-то возомнившие себя властителями всех и вся; свободу от навязывания невежества и менталитета разумных животных. Однако, к большому удивлению и сожалению, в Штатах никакой свободы не оказалось и в помине. Разговоры о свободе есть! Но это только разговоры. Самой свободы там нет уже очень давно. Эта страна оказалась окончательно покорённой социальными паразитами около сотни лет тому назад. И соответствующие порядки там были установлены уже тогда. Просто об этом нигде и никогда не сообщалось, и поэтому всем американцам до сих пор кажется, что ничего плохого в жизни не происходит. На самом же деле, в США давно установлен весьма жёсткий, авторитарный режим, фактически превративший людей в послушное стадо разумных животных, невежественных и покорных. А вся свобода и демократия существует только в кинофильмах, непрерывно демонстрируемых по телевизору и в кинотеатрах. В жизни там всё совсем не так, всё совсем по-другому. И автор убедился в этом на своём собственном опыте…
© Николай Левашов, 2011 г.


В заметке "А где озонная "дыра"" приведён интересный отрывок из книги.

Скачать книги 3 тома в формате doc (1.4Мб)

Тем, кто желает принять обсуждение, приглашаю в группы блога:
vk.com/bloggolubevit 
facebook.com/groups/blog.golubev.it 
ok.ru/group/57652135788578

А для ищущих ответы на сложные вопросы:
Книги Николая Левашова https://cloud.mail.ru/public/D9R5/MjMqD9xrF
Видео Николая Левашова https://cloud.mail.ru/public/KF4b/YKiUmSkHM
Аудио Николая Левашова https://cloud.mail.ru/public/SBwe/qL1YLYDyp

Заметки по теме:

Россия в кривых зеркалах
Каким образом из тех же самых молекул и атомов, из которых состоит почва, вода, атмосфера, возникло чудо жизни?
Кем был Пётр 1 на самом деле?

суббота, 25 января 2014 г.

Зеркало моей души том 2

Зеркало моей души
Зеркало моей души. Том 2. Хорошо в стране американской жить...

Эта книга расскажет об американском периоде жизни автора, составившем почти пятнадцать лет, с 1992 по конец 2006 года. Это время было насыщено огромным количеством разнообразных встреч, событий, свершений, борьбы, отступлений и побед. Многие из них оказали влияние на жизнь автора и его жены – Светланы, некоторые имели планетарное значение, а кое-что повлияло и на нашу Вселенную. Жизнь в Америке оказалась совсем не такой, как показывали по телевизору или писали в красивых журналах. Жизнь вообще никогда не бывает такой, какой её рисуют в рекламе. И дело здесь совсем не в том, что какой-то народ считается глупым, а какой-то умным, какой-то жадным, а какой-то щедрым. Умные и глупые люди есть везде. Дело здесь в том, что на Земле создан огромный миф, состоящий из множества других мифов, таких, как миф о свободе, миф о демократии, миф о боге и дьяволе, о равенстве и братстве, миф о том, что наука что-то точно знает, миф об отношениях между людьми и множество других. И нас – людей – заставляют думать и жить в соответствии с этими мифами, а не с реальной картиной мироздания и законами природы. И в Америке это проявляется в очень большой степени, что поначалу вызывало у героев книги полнейшее недоумение и даже некоторую растерянность. Позже, разобравшись, откуда ветер дует, они начали своё многолетнее противостояние с Системой. Вот об этом и рассказывает эта книга…
© Николай Левашов, 2008 г.
В заметке "А где озонная "дыра"" приведён интересный отрывок из книги.

Скачать книги 3 тома в формате doc (1.4Мб)
Скачать книги 3 тома в формате pdf (27 Мб)

Аудио-книги и статьи автора можно скачать с сайта levashov-media.com

Заметки по теме:

Россия в кривых зеркалах
Каким образом из тех же самых молекул и атомов, из которых состоит почва, вода, атмосфера, возникло чудо жизни?
Кем был Пётр 1 на самом деле?

Зеркало моей души

зеркало моей души

Зеркало моей души том 1
Хорошо в стране советской жить...

Причины того, что я взялся за своё жизнеописание, весьма тривиальные. На протяжении довольно долгого времени мне приходилось говорить о некоторых событиях своей жизни и очень часто мои рассказы возвращались ко мне в такой форме, что я даже не предполагал возможности появления такого «фольклора». Мои рассказы обрастали такими «фактами», что даже мне становилось интересно их послушать. Второй причиной, подтолкнувшей меня к такому «подвигу», был факт того, что периодически появлялись люди, которые предлагали мне написать обо мне книгу и всякий раз меня что-то останавливало. Один раз я даже согласился на то, чтобы одна американская писательница записала мои воспоминания на кассеты и я потратил несколько дней, наговаривая ей свои воспоминания и размышления. Но вскоре передумал и отказался от этого предложения. Во-первых, мне приходилось тратить довольно много времени на изложение и пояснение случившегося со мной. Во-вторых, даже, имея на руках аудиокассеты с моими воспоминаниями, писатели и журналисты умудрялись так всё исказить, что я просто диву давался. Причём, искажение наблюдалось, как в сторону преувеличения, так и в сторону извращения фактов и откровенной лжи…
 © Николай Левашов, 2007 г.



В заметке "А где озонная "дыра"" приведён интересный отрывок из книги.


Аудио-книги автора можно скачать с сайта levashov-media.com








Книги Николая Левашова https://cloud.mail.ru/public/D9R5/MjMqD9xrF
Видео Николая Левашова https://cloud.mail.ru/public/KF4b/YKiUmSkHM
Аудио Николая Левашова https://cloud.mail.ru/public/SBwe/qL1YLYDyp

Заметки по теме:

Какой фильм посмотреть?
Каким образом из тех же самых молекул и атомов, из которых состоит почва, вода, атмосфера, возникло чудо жизни?
Кем был Пётр 1 на самом деле?

вторник, 21 января 2014 г.

Новый подход к оздоровлению человека


прибор светл от мошенниковприбор светл от мошенников
Сегодня наткнулся в ютубе на видео "Новый подход к оздоровлению человека", конечно многие будут искать ответы в Интернете по этому "подходу" после того как приобретут у мошенников (извините, по другому этих людей назвать не могу) то, что никак не влияет на оздоровление человека, но если Вы этого не сделали знайте - это фальшивка и пожалуйста, расскажите об этом тем, кто захочет что-либо купить у этих мошенников: "Шкруднев и Ко".

Также прошу обратить внимание на беЗплатные оздоровительные сеансы, которые можно безвозмездно скачать с сайта Н.В. Левашова www.levashov.info. Прошу рассказать об этом тем, кто ищет помощи у этих мошенников с подобными "приборами".
Благодарю!
Быстро отработали, как после моего ответа на комментарий к видео "Новый подход к оздоровлению человека" пользователя в youtube, мой ответ тут же скрыли от глаз других пользователей.

оздоровление человека от шарлатановоздоровление человека


Разработка русского учёного Н.В. Левашова  "СветЛ", которая действительно помогает людям, которые её приобрели до его убийства, настраивалась лично им (и больше НИКЕМ). Прибор "СветЛ" работает по принципу "Источника Жизни", но после его убийства 11 июня 2012 года, больше никто не может распространять "СветЛ", потому что никаких "запасов" не было, а способностями которыми обладал Н.В. Левашов больше никто не обладает на нашей планете.

Также не было тех людей (или человека), которым бы Николай Викторович, лично бы доверил в руки то, в чём разбирался только он и на чём нынешние паразиты пытаются нажиться. Это можно узнать из лично им написанной автобиографической хроники "Зеркало моей души" глава "Жизнь продолжается". Ещё об этом написано на единственном сайте www.levashov.info  в разделе "О Светлах" Дмитрием 22 марта 2013 года, а также об этом писал и я, когда пытался понять почему появились другие копии сайта Н.В. Левашова в заметке "Сайты Левашова".

Чтобы ответить на вопрос почему же такую передовую технологию по оздоровлению человека Н.В. Левашов не оставил после своей гибели людям, то для этого понадобится мне пересказать Вам значительную часть его автобиографии, всё за что он боролся и всё к чему он призывал людей и только тогда Вы, возможно, поймёте на что способны пойти люди, ради того, чтобы "поддержать на себе штаны".

Личность Н.В. Левашова в самом деле уникальна, это понимаешь только когда изучаешь его книги, смотришь его встречи с читателями, интервью, с участниками движения, находишь подтверждения его трудов в  различных источниках и многое другое...

Если Вам необходимо лечение, то можно безплатно воспользоваться оздоровительными сеансами с сайта www.levashov.info, они общего воздействия, а значит не индивидуальны и нужно действовать по инструкции указанной на сайте, но они работают, в отличии от тех фальшивок, которые пытаются распространять те, кто под видом благостной торговли здоровьем, хочет свести на нет, всё за что боролся этот уникальный человек.

Не трудно предположить, зачем они распространяют пустышки. По-моему мнению, чтобы опорочить те усилия, труды, которые Николай Викторович приложил за свою жизнь и выложил на своём сайте www.levashov.info. Подумайте, когда появятся смерти людей, от продажи, якобы, приборов и грибов от Левашова, то кто будет разбираться кем они продавались?

Этому обрадуются социальные паразиты и будут уже не скользкими фразами, а фактами смертей людей по различным информационным каналам распространять, что смотрите это всё они, Левашовцы!

Показывать деяния тех, кто распространял, якобы, приборы и грибные экстракты Н.В. Левашова и это не единственная цель у паразитов это  можно проследить и по незаконному запрету его книг и по тому, что ни одно средство массовой "говнизации" не выпустило в эфир полного его интервью, и если во всё это начать потихоньку вникать, то таких примеров сотни будет, а то и тысячи.

Видео встреча с участниками движения


С 90 минуты (видео внизу) Н.В. Левашов рассказывает о том, как работает на предприятии с грибами "шитаки" и как делали анализ воды когда работал генератор.
Можно сейчас легко проверить, выключен ли генератор, который устанавливал САМ Николай Викторович или нет, но никто никаких фактов не предоставляет, рассказывают о чём угодно, вплоть до того, как работают Шкруднева приборы, которые пустые.
Вот часть мошенников: Шкруднев Д.М. Биттнер Е. Кондраков И. Атакин А.
Пожалуйста, разберитесь в вопросе прежде, чем покупать "надежду".

Моя заинтересованность


Хочу сказать, что у меня мама тоже серьёзно больна и мне как, возможно, никому другому хотелось бы, чтобы прибор "СветЛ" и "грибные экстракты" работали, но я не стал покупать (деньги есть, если кто-то может подумать, даже, бы если бы их не было, я бы взял кредит), но это работать не будет. Потому что я изучил и понял то, к чему призывал Н.В. Левашов и его жена Светлана! Прежде всего, избавиться от раба в своей душе и перестать попрошайничать и ждать, что тебе кто-либо, что-либо обязан дать, просто за то, что ты есть.

Рассуждения


А теперь просто рассудите, какого уровня эта технология и оставил бы он эту технологию безконтрольно продавать тем же самым паразитам, с которыми он воевал всю свою жизнь?
Ведь, если почитать его автобиографию, то станет уже понятно, что люди которым он перестроил мозг, научил правильно подходить к решению задач, всёравно допускали "ошибки", это не потому что они тупые, а просто имея в "руках" такие качества, они не могли не то что помочь другим, но сами начинали развиваться по пути паразитов, а некоторые вообще считали, что это у них всё было с рождения.

Поэтому ещё раз хочу повторить, используйте безплатные оздоровительные сеансы на сайте levashov.info, они, как написано, с общим воздействием и  реально помогают. Не слушайте мошенников, какой бы словесной бутафорией они вас не убеждали, а думайте сами!

А теперь, я Вам расскажу свои рассуждения, перед которыми я затратил много времени, чтобы получить информацию: автобиографию Н.В. Левашова, другие книги, просмотрел различные мнения, вплоть до мнений мошенников.

Мои предположения


Итак, если предположить, что Н.В. Левашов описав подробно в своей автобиографии как вели себя люди которым он САМ дал качества и способности которых у них не было, сейчас у мошенников, есть качества или "красная кнопка" (условно), на которую они нажали и сделали нужное количество приборов "СветЛ", а также вырастили грибов на пси-генераторе аналогичному "Источнику жизни"... даже под кровавыми обещаниями СОРАТНИКОВ он бы этого НЕ сделал! Почему? Читайте его автобиографическую хронику.

Вера на слово


Это сложно объяснить тем, кто ничего не знает о Николае Викторовиче, но прошу поверить мне на слово, и потихоньку собирать информацию, анализируя и сопоставляя её с тем, что говорят и делают эти люди, а также цели движения, которые, наверняка, написал сам Николай Викторович:

Вот часть которая написана здесь:
Русское Общественное Движение «Возрождение. Золотой Век» создано Николаем Левашовым, как раз, для того, чтобы через него показать всем интересующимся искомые пути выхода из цивилизационного тупика и способы выживания человечества на нашей планете. Это Движение представляет собой общественное объединение людей, вне зависимости от их политических убеждений, у которых есть истинное желание изменить существующее положение к лучшему; людей, готовых действовать не ради корысти и своих личных интересов, а во имя своей Великой нации и счастливого и мирного будущего страны, за сохранение планеты и её экологии. Каждый честный человек, у которого болит душа за будущее страны и будущее наших детей, должен понимать свою личную ответственность за всё происходящее, а не ждать когда кто-то придёт и сделает всё за него.
Не пожалейте времени почитаете цели движения РОД "ВЗВ" на реальном сайте: www.rod-vzv.info это не продажи и не лечение людей... Он даже на какой то встрече приводил пример, тонущий корабль и человека с перитонитом (лопнувший аппендикс), так вот, он и говорил, что нужно спасать корабль, а не человека, да человек умрёт, но смысл спасать его если все погибнут?
Информация в видео: ПРИБОРЫ СВЕТЛ И ЛУЧНИК: ФАКТЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Дополнительно в статье А. Артемьева Светл-Флора или Буратино собирает урожай
Ссылка: яндекс видео встречи Н.В. Левашова с участниками движения 18 октября 2008 года

Заметки по теме:

А где озонная "дыра"?
Кем был Пётр 1 на самом деле?
Каким образом из тех же самых молекул и атомов, из которых состоит почва, вода, атмосфера, возникло чудо жизни?

воскресенье, 19 января 2014 г.

А где озонная "дыра"?

восстановление озона
Сегодня я читал журнал "Юный техник" и решил оставить заметку о том какие "умные" мысли были опубликованы в этом журнале в апреле 1990 года на 64 странице по озоновой дыре на нашей планете, а именно по её скорейшему исчезновению. (сам по себе журнал не плохой и даже интересный)


Осторожно, Левашов!

Многие, так называемые, адепты современной науки (и не только) боятся этого с виду обычного человека - Николая Викторовича Левашова, что происходит и по сей день, даже после его убийства 11 июня 2012 года.

Любая информация о нём замалчивается, сайты его блокируются, а в Интернете "доброжелатели" пытаются скользкими фразочками свести к тому, что он обманывал людей, которые ничего не понимают, очень глупые и своей головой думать не умеют. Мало того, до его убийства делалось всё для того, чтобы его книга "Россия в кривых зеркалах" была признана экстремистской, но и этого паразитам показалось мало, книгу "Возможности разума" также запретили...

Если Вы не знаете кто такой Николай Викторович Левашов, то рекомендую ознакомится с его автобиографией в книге "Зеркало моей души", которую он написал и выложил безплатно в Интернете, на своём сайте www.levashov.info также как и другие свои книги.

Итак, почему же озонная "дыра", о которой было упомянуто в журнале "Юный техник" и которая была до 1990 года, вдруг так беЗследно исчезла? И почему об этой озоновой "дыре" так "экспертно" написали?
Вот страница из журнала:

Сам журнал за апрель 1990 года можно скачать здесь => "Юный техник"

В общем случилось чудо! Как написано в журнале, что сама природа нас спасла. А так ли это?

Вот, что по озоновой дыре, которую солнце чудесным образом быстренько "залатало" в начале 1990 года рассказывает Н.В. Левашов в своей автобиографической хронике:

Декабрь 1989 года оказался богатым на важные для меня события. К концу декабря я «созрел» для первой попытки по восстановлению озонового слоя...

...Мне в руки тогда попал журнал «Юный техник» за апрель 1990 года, в котором сообщалось о том, что озоновая дыра бесследно исчезла! И как там написали, природа «сама» нашла простое и быстрое решение проблемы, которая грозила уничтожить всё человечество, да и всю жизнь на поверхности планеты заодно с ним!
Интересно получается, иногда читаешь выводы «экспертов» от науки и диву даёшься. Передовой детский журнал «Юный техник» № 4 1990 года, самоотверженно поведал любознательным подросткам о причинах затягивания озоновой дыры следующее. Оказывается, по мнению «экспертов», это произошло потому, что, в результате повышенной активности Солнца, кислород в атмосфере ионизировался и образовался озон, которого нам так не хватало. Просто изумительное по своей нелепости объяснение «экспертов». Конечно, можно допустить, что журналист, как всегда, что-то перепутал, но видно объяснение «экспертов» было столь «ясным», что возникло такое вот пояснение случившегося. Но если «эксперты» позже не опротестовали такое вот объяснение, значит, журналист всё-таки правильно пере-дал мнение «экспертов». А давайте разберём, что стоит за этим мнением «экспертов». Может быть они правы?! Год 1989 не был годом активного Солнца, как утверждают «эксперты». Давайте, проверим это положение. Солнце имеет одиннадцатилетний цикл активности и в 1990 году активность была близка к циклическому минимуму. Кроме этого, внутри этого цикла существуют свои локальные выбросы даже и при минимуме солнечной активности. И действительно, первый локальный пик солнечной активности пришёлся на середину 1989 года, а второй произошёл в начале 1991 года. Но появление масс озона и исчезновение озоновой дыры случилось с самом начале 1990 года. Как раз между этими локальным пиками солнечной активности. Это — первая нестыковочка в объяснениях «экспертов», но не последняя и не самая главная.
Почему озон появился более чем через полгода после небольшого пика солнечной активности 1989 года? Этот вопрос «эксперты» почему-то не проясняют. Исчезновение озоновой дыры как раз-то пришлось между локальными пиками солнечной активности 1989 и 1991 годов. Кроме этого, с этим объяснением связана ещё одна нелепость. Если принять точку зрения «экспертов» за основу, то это означает, что солнечная активность 1989 года была такой же, как и суммарная активность Солнца за 1.33 миллиарда лет. За это время, ко всему прочему, было 120 909 091 одиннадцатилетних циклов солнечной активности. А за 4.0 миллиарда лет, которые потребовались Мидгард-Земле на создание полноценного озонного слоя, было, соответственно, в три раза больше циклов солнечной активности, т.е., примерно, 362 727 273! Именно 4.0 миллиарда лет потребовалось Мидгард-Земле, чтобы сформировался полноценный озоновый слой, который был у планеты до 1960 года. Далее, напомню, что озоновая дыра над Антарктидой возникла из-за того, что в результате «разумной» деятельности человека толщина озонового слоя Мидгард-Земли уменьшился на 30%! Возникает вопрос, почему Природе сначала потребовалось более миллиарда лет, чтобы создать те самые 30% озонового слоя Мидгард-Земли, которые человек уничтожил за 30 лет? И за это время было, как уже отмечалось, было 120 909 091 одиннадцатилетних циклов солнечной активности! Чем таким отличался пик солнечной активности 1989 года одного из циклов солнечной активности от остальных пиков активности, которые были на Солнце во время и за время 120 909 091 циклов солнечной активности за эти 1.3 миллиарда лет?! На этот вопрос «почему-то» «эксперты» не отвечают, они этот вопрос вообще не поднимают по «неизвестным» причинам.
А если просто предположить, что во время пика солнечной активности 1989 года про-изошло то же, что и по совокупности за 120 909 091 циклов солнечной активности за 1.3 миллиарда лет, то это означало бы, что в 1989 году наше Солнце стало сверхновой звездой со всеми вытекающими из этого последствиями. Но в 1989 году наше Солнце не стало сверхновой звездой, а значит, эта версия отпадает. Но такая версия «экспертов» отпадает ещё и по совсем другой причине. Дело в том, что при каждом пике солнечной активности увеличивается мощность солнечной радиации, включая жёсткое излучение. А это всё приводит к тому, что кислород в атмосфере ионизируется, другими словами атомы кислорода становятся ионами. А ионы кислорода не создают молекул озона, которые представляют собой объединённые в одну молекулу три атома кислорода! Таким образом, при пиках солнечной активности происходит не синтез озона, а наоборот — увеличивается потеря молекул кислорода и озона в результате ионизации! Так что, с какой стороны не посмотри, объяснение «экспертов» есть ни что иное, как абсурд. Конечно, понятно, что они не могли знать о том, что делал я. А если кто и знал, то не могли принять, так как для них моя версия событий была просто вне обсуждения. Для них было просто невозможно даже принять к размышлению подобный подход. Для них было проще просто выдать абсолютную глупость, но глупость наукообразную. Позже об этом говорить стало просто дурным вкусом. Но оставим это на совести тех, кто так поступает.
Лично для меня было совершенно неважно, что по этому поводу думают «эксперты», если они вообще что-нибудь думали по этому поводу. Для меня было важно то, что моя по-пытка увенчалась успехом.

Думаю стоит сказать ещё о том, что озон имеет газообразное состояние и распределён по планете неравномерно и под "дырой" понимают тонкий слой озона, а страшно это тем, что происходит поглощение земной корой космического излучения, а после излучается в виде инфракрасных волн и нагревается воздух, что и вызывает повышение температуры, это далеко не весь вред, также чрезмерное ультрафиолетовое излучение вредно не только человеку (появление раковых образований кожи), но и растениям, насекомым, животным. Короче говоря, ничего хорошего от этого не будет ни тем, из-за кого "дыра" образовалась и тем более нас, обычных людей.

А теперь посмотрим на данные солнечной активности на которую сослались "эксперты" как причину по которой восстановился озон:

солнечная активность

А также источник, который указан в самой книге:

солнечная активность


И чтобы понять, что "эксперты" умышленно отписали глупость о восстановлении озоновой "дыры", не нужно быть физиком и заканчивать харьковский университет радиофизический факультет, а достаточно глянуть на официальные данные, которые скрыть у паразитов уже не получится, как бы им этого не хотелось.

Также позволю обратить Ваше внимание, на второе предложение из цитируемого: "...К концу декабря я «созрел» для первой попытки по восстановлению озонового слоя…"
То есть обычный человек, разбирающийся в физике, химии, биологии ни у кого не обучавшийся, с первой попытки делает то, после чего научный журнал в котором работают эксперты, выдаёт такую глупость о солнечной активности восстановившей озоновый слой.

М.Ю. Лермонтов писал: "История одного человека  может быть гораздо интереснее целого народа."

Скачать книгу "Зеркало моей души" (3 части) можно в формате doc здесь 1.7 Мб и в формате pdf здесь 27Мб

Также аудио версии можно скачать с сайта www.levashov-media.com


Не прошло и 20 лет, как NASA само подтвердило деятельность человека высокого уровня развития. NASA: озоновая дыра над Антарктикой постепенно затягивается и может исчезнуть к концу 21-го века

Видео факты об озоновой дыре:




В этом видео каналу Россия-1 Н.В. Левашов затрагивает интересные темы, в том числе и своё отношение к полученным наградам, искажённой истории...



Книги Николая Левашова https://cloud.mail.ru/public/D9R5/MjMqD9xrF
Видео Николая Левашова https://cloud.mail.ru/public/KF4b/YKiUmSkHM
Аудио Николая Левашова https://cloud.mail.ru/public/SBwe/qL1YLYDyp

Заметки по теме:

Какой фильм посмотреть?
Каким образом из тех же самых молекул и атомов, из которых состоит почва, вода, атмосфера, возникло чудо жизни?
Кем был Пётр 1 на самом деле?

среда, 1 января 2014 г.

Почему я больше не ем шоколад roshen?

Забавная ситуация, когда оставляешь отзыв на шоколад, который мне подарили, причём прямиком из Украины, на каком-либо специализированном сайте по отзывам, а тебя тут же банят за этот отзыв. Ставя в причину:

Причина:
- Отзывы не содержат полезных сведений;
Вот такие чудеса. А я так старался, чтобы народ узнал, что за шоколад мне попался, кто знает, сколько ещё таких шоколадных roshen?
Но покуда у меня есть свой блог, я тут отпишу то же самое что отписал на де(р)мократических потребительских сайтах.

Итак, почему я больше не ем шоколад rochen?

червяк от roshen
Подруга живёт в Украине и прислала как сластёне такой подарок, от которого чуть не вырвало, разумеется подруге ничего не сказал, чтобы не обидилась, но как хорошо, что я этот "премиум" шоколад никому не подарил.

Обидно ещё то, что это была предпоследняя шоколадка, разумеется от такого вида ползающего червяка меня тут же затошнило (рвотный рефлекс), а кто знает, что внутри этих шоколадок? а самый насущный вопрос, что внутри меня?

Сейчас поискал червяков в шоколаде roshen от гугла, оказывается я не один кто встретил червяков в шоколаде roshen, может и подруге стоит сказать об этом, уже даже не знаю…
В любом случае этот "шоколад" я больше не ем, а Вы как хотите.

Моё видео с червяком от roshen:

Не моё видео с червяком от roshen:

И само фото новости о червяках в конфетах roshen с источника


и ещё ссылка на источник: здесь за 2011 год




Певца «Шамана» обвинили в экстремизме за песню «Я русский»

  На официальной странице певца Ярослава Дронова в посте о премьере новой концертной программы появилась информация о преследовании исполнит...